Moskva.sravni.com: как заполучить покупателя

Многочисленные исследования психологии поведения онлайн-покупателей привели к формированию нескольких классификаций. Согласно одной из них, все покупатели интернет-магазинов могут быть распределены в пять основных категорий.

Многочисленные исследования психологии поведения онлайн-покупателей привели к формированию нескольких классификаций. Согласно одной из них, все покупатели интернет-магазинов могут быть распределены в пять основных категорий.

Новые интернет-магазины столицы прекрасно сочетаются в одном ресурсе. Рассмотрим, насколько может быть полезным прайс-компарисон для каждой из групп.

«Активные обыватели»

К данной группе причисляют людей, заходящих на сайт того или иного интернет-магазина в поисках информации о товаре, способах и сроках доставки, условиях оплаты и получения заказа и так далее. Не факт, что после получения искомой информации «активный обыватель» возьмет да сделает покупку, однако вероятность того, что со временем для этого он зайдет на сайт повторно очень высока.

Для таких прайс-компарисон представляет шикарную информационную платформу, способную удовлетворить любые, связанные с товаром и его приобретением, вопросы.

Так, например, помимо полного технического описания, обязательного для каждой позиции каталога, прайс-компарисон sravni.com располагает функцией сравнения технических характеристик выбранных товаров, а потому покупатель получит ответ на один из главных потребительских вопросов – «что лучше?».

«Ценители комфорта»

Такому типу покупателей важно совершать покупки, не покидая пределов своей зоны комфорта, к которой можно относить как покупки из-за рабочего стола без необходимости выходить из офиса/квартиры, так и интуитивно понятный интерфейс ресурса, которым он пользуется – чтобы не возникал вопрос «и что нажимать дальше?».

В этом плане sravni.com выгодно отличается от других российских прайс-компарисонов: к непосредственному сравнению цен и выбору товаров покупатель может приступать прямо с главной страницы сайта, выбрав поиск по категориям, производителям, магазинам, топ-товарам, регионам и т.д. Все ключевые элементы управления поиском и сравнением товаров выделены и всегда находятся на виду.

«Всегда на связи»

Покупателям данной категории важно оставаться на связи и вовремя получать актуальную информацию о товарах и ценах на них.

Таким прайс-агрегатор moskvasravni.com может предложить подписку на обновления интересующих позиций каталога или же рассылку с информацией о проводимых акциях, скидках и распродажах в интернет-магазинах России.

«Интернет-серфер»

Покупателей из этой группы также называют «бродягами по Интернету»: не сказать, что представители этой группы проводят много времени в Сети ради конкретной цели – скорее, они просто получают удовольствие от использования благ Интернета.

Серферам sravni.com приглянется простой, но продуманной системой навигации по каталогам магазинов и категориям товаров, наполненностью ресурса, а также широким выбором того, что можно было бы посмотреть: прайс-агрегатор содержит каталоги сотен интернет-магазинов России, товары которых распределены в 19 основных категорий (число которых может возрасти за счет регистраций новых товаров) с развитой системой подкатегорий.

«Экономные»

А для этой категории интернет-покупателей, кажется, сервисы по типу sravni.com и были созданы. Не секрет, что в Интернет 75% покупателей отправляются в поисках низких цен. На страницах прайс-агрегатора такие можно найти всего за пару кликов, т.к. результаты поиска будут представлены списком цен на данный товар, найденный во всех магазинах страны, выставивших его в своих каталогах.