В данный момент интернет насчитывает несколько сотен миллионов сайтов – это огромное количество ресурсов, по большей части, представлено коммерческими сайтами. То есть, почти все адреса, которые вы можете ввести в своем браузере, создавались с целью заработка именно на вас. Но как именно работает онлайн рынок, и как конкретно сайты приносят доход своим создателям?
Работает реклама
Самый распространенный способ заработка – это размещение на страницах сайта, во встроенном плеере, на баннере или в текстовом формате какого-то рекламного объявления.
Даже если вы ничего не планируете покупать, то вы все равно можете принести доход владельцу сайта – просто посмотрев или кликнув по рекламе, за вас он получит небольшую выручку.
Продажи товаров и услуг
Также сайты зарабатывают напрямую – с помощью продажи посетителям различных товаров и услуг. С помощью различных маркетинговых и психологических ходов сайты повышают процент клиентов относительно всех посетителей ресурса.
Сегодня интернет – это огромный, постоянно растущий рынок, который с выходом азиатских производителей в мировое онлайн пространство ежегодно увеличивает оборот на десятки миллионов долларов.
Продажа развлечений и игр
Еще один сегмент онлайн рынка, который не остается без внимания аудитории – это платные развлечения. И потратить здесь свои деньги довольно просто, даже если вы знаете, что на игровых автоматах можно играть бесплатно без возможности выигрыша, а мобильные приложения скачиваются без денег.
Опять на помощь разработчикам приходят маркетинговые хитрости, и вы даже не заметите, как начнете играть на деньги в Lucky Pirate, проиграете очередной депозит, заплатите за особый статус money-slotz.com или нового персонажа в мобильной игре.
Аналогичная ситуация с развлечениями – несмотря на то, что многое доступно бесплатно, из-за постепенной легализации контента и борьбы с пиратством, современные пользователи нередко соглашаются заплатить за фильм или музыку, чтобы скачать ее быстро и комфортно.
Сбор пожертвований
Относительно новый вид монетизации – это сбор добровольных пожертвований пользователей, единомышленников, заинтересованных пользователей.
Как правило, к данному виду привлечения капитала прибегают влогеры, геймеры, стримеры, а также небольшие студии разработчиков, начинающие стартапы и производители.