Hublot: концепция качества и успеха

Hublot – одна из наиболее известных в мире швейцарских компаний, которая выпускает наручные часы класса «люкс». Сегодня купить часы Hublot можно в сотнях магазинов по всему миру, а наличие такого аксессуара свидетельствует о высоком общественном статусе их обладателя и чувстве стиля.

Hublot – одна из наиболее известных в мире швейцарских компаний, которая выпускает наручные часы класса «люкс». Сегодня купить часы Hublot можно в сотнях магазинов по всему миру, а наличие такого аксессуара свидетельствует о высоком общественном статусе их обладателя и чувстве стиля.

Компания была основана в 1980 году потомственным часовщиком Карлом Крокко, который первым предложил своим клиентам золотые часы на ремешке из натурального каучука. До этого Крокко несколько лет занимался изучением свойски каучука и его способности самовосстанавливаться при контакте с кожей человека. На свои исследования и разработки в то время Карл потратил около 1 млн. долларов, но уже через несколько лет затраты полностью окупились, принеся основателю бренда прибыль более 2 млн. долларов. В универсальных часах Hublot http://www.toplombard.ru/katalog/hublot/ уникальным образом сочетались спортивный стиль, роскошь драгоценного металла и демократичность инновационного ремешка. Уже через два года довольным покупателям была представлена водонепроницаемая модель часов, а каждая последующая модель Hublot завоевывала неизменную популярность.

С приходом в компанию нового управляющего Бивера в 2004 году, производство часов Hublot вышло на новый уровень и в моделях стали использоваться розовое золото, тантал, керамика, титан, магний и аллюминий. По достоинству была оценена и прорезиненная передняя панель циферблата часов из новой коллекции. Изюминкой новой коллекции стал знаменитый теперь хронограф «Big Bang», получивший ряд международных наград за уникальный дизайн и признанный лучшими часами года. Количество заказов на часы компании возросло в несколько раз, а купить Hublot желали и профессиональные спортсмены, и известные политики, и успешные бизнесмены. В 2008 году компанией были презентованы женские часы, а продажи часов Hublot неизменно увеличивались по всему миру. В том же году бренд стал официальным хронометристом проходившего в Швейцарии и Австрии еврочемпионата по футболу, в 2010 году – Формулы 1, в 2011 году - футбольного чемпионата FIFA.

Чтобы избежать подделок, в 2009 году была разработана специальная смарт-карт WISeKey, которая позволяет провести идентификацию оригинальности часов часов через серверы Hublot. Сегодня компания входит в международный холдинг Louis Vuitton, а ее оборот составляет более 200 млн. швейцарских франков.