Аналитики уже давно просчитали, что наши соотечественники готовы значительную часть своих доходов тратить на одежду. Если темпы роста в сфере розничной торговли не измениться, то Россия в ближайшее время может занять лидирующее место среди стран Европы по количеству оборотных средств в данной сфере.
Безусловно, целевой аудиторией большинства производителей - Terranova, Zara, Bershka и т.д. является молодежь, а точнее люди в возрасте от 16 до 30 лет. Это происходит в связи с тем, что молодые люди характеризуются наиболее активной жизненной позицией, следят за основными тенденциями, заботятся о своей репутации в кругу сверстников, с удовольствием посетят интернет магазин молодежной одежды, который посоветуют друзья.
Несмотря на то, что люди в возрасте до 30 лет, как правило, не обладают высокой покупательской способностью, однако их осведомленность относительно брендов впечатляет. Производители учитывают данную особенность и тщательно стимулируют молодежь к совершению покупки.
Чем же так привлекательны молодые люди для производителей и продавцов? Стоит отметить, что любые нововведения, стилистические изменения быстрее принимает современная молодежь.
Кроме этого нельзя не отметить работу на перспективу. Если в молодом возрасте человек становится приверженцем определенной марки, то вероятность того, что он останется ей верен долгие годы достаточно велика.
Молодежь склонна анализировать приобретенный товар в кругу своих знакомых, тем самым делая ему своеобразную рекламу, например, даст ссылку на интернет магазин молодежной одежды, в котором сам приобретает вещи.
Что касается небольшой характеристики рынка, который занят производством и реализацией продукции, то стоит отметить, что лидирующее место занимают импортные товары, это благодаря тому, что франшиза молодежной одежды продается. Несмотря на невысокое, зачастую, качество товара покупателей соблазняет низкая цена. Если учесть, что молодежь стремится в первую очередь за модной одеждой, то она часто готова платить лишь за удачную модель.
Отечественная промышленность еще не совсем переориентировалась на существующий спрос и предлагает хоть и достаточно качественную, но не всегда актуальную продукцию. Однако в последнее время ситуация меняется и появляются сети магазинов с российскими брендами, уже открылся ни один интернет магазин молодежной одежды, произведенной в нашей стране.
В категорию молодежной одежды попадают, как наименования товаров, созданные для подростков 14-17 лет, так и для молодых людей в районе 20 – 30 лет. Нельзя не отметить прогрессирующую тенденцию относительно того, что женщины и мужчины после 40 лет также с удовольствие носят вещи из молодежных коллекций. Стираются возрастные границы, что свидетельствует о большей раскрепощенности и уверенности в себе соотечественников.
Модная молодежная одежда стала доступна для большинства людей не только в связи с относительно невысокой ценой, но и благодаря развитой системе торговли. Приобрести ее можно в крупных торговых центрах, на ближайших местных рынках, в специализированных магазинах, а также практически каждый интернет магазин молодежной одежды предлагает качественную и современную продукцию.
Возможность в домашней обстановке просмотреть каталоги с молодежной одеждой, обсудить нюансы с родными или друзьями делает многих пользователей интернет поклонниками подобной услуги. Для людей, которые не имеют много свободного времени на длительные хождения по магазинам, заказ вещей через интернет – своеобразное спасение. А сколько мужчин вздохнули с облегчение в связи с тем, что не придется часами ходить по торговым центрам.
Кроме экономии времени интернет магазин молодежной одежды предлагает своим покупателям различные накопительные программы, системы скидок, акции, что благоприятно сказывается на вашем бюджете. Молодым людям легче следить за обновлением ассортимента и распродажами, имея возможность получать эту информацию сидя за компьютером.
Молодежная одежда характеризуется большим количеством стилей. Будь то каблуки или кеды, корсеты или рваные майки – эти вещи являются разными стилистическими направлениями, но при этом одинаково модны и востребованы.
Наибольшей популярностью у людей до 30 лет является стиль сasual. В первую очередь он характеризуется удобством и практичностью. Наиболее наглядный пример – это джинсы и пиджак. Несмотря на то, что данный стиль появился у нас в стране относительно недавно, но, как и во всем мире, он занял прочное место в жизни многих людей.
Винтаж – оригинальные, порой созданные по индивидуальному заказу вещи, от которых веет историей. Также достаточно популярный стиль вообще в мире, у нас в стране в частности.
Классика. Этот стиль будет жить вечно. Практически каждый известный дизайнер, так или иначе, касается данной темы. Какой бы экстравагантной не была коллекция, но элементы классики можно заметить и в ней. Что касается наших соотечественников, то данный стиль очень популярен в силу достаточно консервативных взглядов. Даже еще совсем юные люди часто не готовы экспериментировать, а склоняются к покупке классических вещей, которые не вызовут бурную реакцию окружающих.
Милитари – стиль людей, которые любят одежду, выполненную в военной тематике. Ткань в основном имеет цвет хаки, обувь характеризуется высокой, грубой подошвой, высокой шнуровкой и темными цветами.
В среде молодежи очень популярен стиль под названием «унисекс». Особенность данной одежды в том, что она минимизирует какие-либо различия между полами, то есть носить ее могут, как представительницы женского пола, так и мужчины. Самыми яркими примерами служат джинсовые куртки, джинсы-трубочки.
Достаточно часто можно встретить молодых парней и девушек, которые одеты преимущественно в одежду черных цветов, носят тяжелую грубую обувь. Люди называют себя готами.
Реже встречаются молодежь, которая предпочитает богемный стиль. Например, береты и пальто.
Нельзя не отметить любителей носить кожаные куртки, ремни с шипами, штаны из грубых тканей с заклепками, браслеты с шипами. Данные представители молодежи называются металлистами.
Движение, которое называется эмо, привлекает все больше поклонником. Цвет одежды в данном случае, как правило, черный, фиолетовый, розовый. Существуют тематические атрибуты и значки, которые носят на одежде и рюкзаках все уважающие себя представители данного течения.
Сколько людей, столько и всевозможных мнений, направлений и идей. Однако при выборе вещей для себя стоит не только копировать чью то идею, а пытаться сохранить свою индивидуальность.