Пакеты, с нанесенными на них логотипом компании, ярким рисунком или слоганом — это одно из самых дешевых, но эффективных маркетинговых средств. Заказывая изготовление фирменных пакетов в типографии или на специальном предприятии, владельцы компаний обычно преследуют несколько целей:
- Обеспечение магазина/компании средствами для упаковки товара в фирменном стиле;
- Улучшение качества обслуживания посетителей;
- Дополнительная реклама;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Формирование лояльности к компании.
Все это в комплексе приводит к упрочению связей между постоянными клиентами и компанией, а также позволяет привлечь новых покупателей/пользователей.
Впрочем, полиэтиленовые и бумажные пакеты с рисунками и логотипами могут использовать не только предприятия, работающие в сфере торговли, но также и компании, оказывающие какие-либо услуги клиентам. Кроме того, оригинальные пакеты можно использовать и для личных целей — оформления подарков к какому-либо торжеству, упаковки тематических сувениров и т. д.
Какие разновидности пакетов с логотипами изготавливают типографии?
- фасовочные;
- «майки»;
- с прорубной ручкой;
- полиэтиленовые пакеты с ручкой-петлей;
- бумажные пакеты с ручкой-петлей;
- бумажные пакеты без ручек.
Как правило, такого количества вариантов продукции хватает для выполнения заказов большинства клиентов. Но если кому-то требуется отдельный тираж пакетов необычной формы — типографии, как правило, соглашаются выполнить такой заказ. В данном случае стоимость выполнения заказа рассчитывается индивидуально.
Пакеты рекламные, изготовленные в типографии, отличаются высокой прочностью, могут использоваться многократно и, главное, постоянно «работают» на заказчика. Информацию, присутствующую на пакете, запоминает не только его владелец, но и множество окружающих его людей. Человек с ярким пакетом в руках едет в транспорте — и логотип, контактную информацию, слоган читают пассажиры поезда метро, автобуса или маршрутки. Человек приходит домой — и ту же информацию воспринимают члены его семьи. Эти данные откладываются в памяти, следовательно, увеличивается вероятность того, что при необходимости люди выберут вашу фирму — просто потому что она будет восприниматься как что-то знакомое.
Существует 2 наиболее распространенных способа нанесения изображения на пакет — шелкография или же флексопечать.
Первый вариант используется в том случае, если партия пакетов уже готова. Шелкография гарантирует высочайшее качество изображения и очень точный перенос даже самого сложного рисунка. С помощью этого вида печати можно изготовить как маленькие, так и довольно крупные тиражи продукции. Но у данного способа есть и небольшой недостаток — цена на изготовление фирменных пакетов методом шелкографии несколько выше, чем при флексопечати.
Обязательное условие при выборе печати посредством шелкографии — использование пакетов стандартных размеров. Можно использовать яркие цвета — желтый, красный, бирюзовый, зеленый и даже бежевый.
Флексопечать дает несколько большую свободу действий — в первую очередь потому, что этот способ подразумевает перенос изображения на материал еще до изготовления пакетов.
Сам процесс производства состоит из нескольких этапов. Сначала создается (выбирается) пленка нужного размера, укладывается в рулон. Затем изображение наносится по всей длине рулона через равноудаленное расстояние. После этого пакеты свариваются в готовые изделия, производится вырубка ручек.
По информации типографии ТИТАН