Мероприятие проходит в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики между государством, обществом и бизнесом и призвано выявить лучшие проекты в сфере КСО, благотворительности и меценатства, реализованные на территории РФ с 2009 года.
Программу дня открыл форум, посвященный актуальным проблемам развития социального предпринимательства в России. Около двадцати спикеров, представителей социальных практик и программ, поделились опытом и ответили на волнующие вопросы в трёх тематических секциях – «Практика и опыт реализации социальных проектов», «Инновации в КСО» и «Социальные инвестиции».
«Абсолютное взаимопонимание с компанией Ferrero превратило нас за годы сотрудничества из единомышленников в соратников. Объективно оценивая реальность, мы понимаем, что при достижении значительного «оттока» детей из детских домов, приток продолжается. Именно поэтому работы по созданию видеопаспортов не должны останавливаться», − комментирует Тимур Кизяков, руководитель Общероссийской информационно-поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт», телеведущий программы «Пока все дома».
«Предприниматель – это не профессия, а способ жизни, который предъявляет особые претензии к масштабу личности, владение различными языками, а не только знания экономических дисциплин. Вот этот личностный масштаб, умение владеть разумом и телом, умение рисковать, способность создавать новое дело мы развиваем в программе «Капитаны России»», - подчеркивает Алексей Нечаев, предприниматель, учредитель программы «Капитаны России».
Кульминацией Программы стала торжественная церемония награждения лучших социальных проектов и практик, ведущей которой выступила Елена Захарова – российская актриса театра и кино. В этом году в оргкомитет поступило более 200 заявок на участие, организаторы и эксперты не пожалели наград и отметили более 70 компаний и проектов, среди которых: АНО «Движение без опасности», ООО «Завод», Компания «Форд Соллерс Холдинг», Благотворительный Фонд «Поколение АШАН», En+Group, ПАО «ГКМ «Норильский никель», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Сибирская генерирующая компания», Tele2(ООО «Т2 РТК Холдинг»), ООО «Эльдорадо», JTI Россия, ПАО «МТС», ПАО «РусГидро», Страховая компания «СОГАЗ-Мед», ОАО АФК «Система», ООО «Тойота Мотор», АО «Киви», Фонд «Капитаны», Компания «АДАМАС». С полным списком участников и проектов можно ознакомиться на официальном сайте Программы: http://socprojects.org
«Игра в «Золотой шайбе» для многих мальчишек – первое серьезное соревнование в жизни. И то, что они получают медали от официального поставщика наградной атрибутики Игр в Сочи 2014 и других знаковых спортивных событий, для них многое значит. Я уверен, это хороший дополнительный стимул к победе», - делится Владимир Петров, советский хоккеист, олимпийский чемпион, многократный чемпион мира, участник легендарной серии матчей сборных СССР и Канады об инициативе компании АДАМАС — создании уникальных медалей для юных хоккеистов.
«Мы благодарны организаторам премии за внимание к Всероссийскому конкурсу ВКР «Золотой резерв России», который МЦФО при поддержке ведущих финансовых организаций проводит уже 7 лет. Основная идея конкурса - дать возможность выпускникам напрямую заявить о своих способностях профессионалам финансового рынка. Совместными усилиями мы стараемся дать дорогу в будущее лучшим выпускникам России», - Виктория Нехаенко, управляющий директор РМОО «МЦФО».
«Наша компания уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам, ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, вице-президент по логистике компании «Эльдорадо». ‒ Мы регулярно инициируем акции, связанные с улучшением экологической обстановки, и рады получить премию за акцию «Утилизация», ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети».
«Чем прочнее в нашу жизнь войдет понятие социальной ответственности, тем счастливее будет наша жизнь. Удивительно наблюдать, как самые простые шаги приводят к огромным результатам. «Футбол для дружбы» - о понимании ответственности за свое будущее. За время реализации в программе приняли участие дети из 33 стран. Главная цель программы - продвижение ценностей, важных для благополучия любого общества: дружбы, справедливости, равенства и мира», - отметил Владимир Серов, глобальный руководитель международной социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», директор по международным отношениям коммуникационной группы АГТ.
«Запуская проект «Зеленая дружина», мы преследовали цель помочь экологии городов, где работают наши предприятия. В итоге к нам присоединились многие жители, которые приняли участие в посадке деревьев и очистке территорий от мусора. Это люди, которые искренне заботятся об экологии своих городов и готовы внести вклад в улучшения. Поэтому признание Зеленой дружины лучшим социальным проектом - это заслуга не только СГК, но и всех волонтеров, всех жителей, которые не остались равнодушными к призывам и приняли участие в акциях», - комментирует Наталья Ефимова, руководитель пресс-службы ООО «Сибирская генерирующая компания».
Программа «Лучшие социальные проекты России» проходит при поддержке: Правительства г. Москвы, Агентства Стратегических Инициатив, Лесного попечительского совета, Департамента природопользования и охраны окружающей среды, Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, Аудиторско-консалтинговой группы BDO, НИИ «Института социального проектирования» ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», НИУ ВШЭ.
«Официальный поставщик напитков» - Coca-Cola Hellenic в России. «Официальный Beauty-партнер» Программы - Faberlic. «Сладкий партнер Церемонии» - кондитерский дом «Алтуфьево».
Организатор мероприятия - Фонд «Социальные проекты».