Рано или поздно, практически каждый владелец небольшой транспортной компании начинает задумываться о том, что его автопарк стал скорее способом потратить деньги на ремонт, чем реальной прибыльной структурой. Очевидно, что автомобиль (пусть даже самый надежный) требует определенного ухода, а значит, в процессе его эксплуатации так или иначе будут требоваться новые запчасти. Замена аккумулятора, новая резина, исправления дефектов кузова и ремонт подвески — эти и многие другие процессы оставляют после себя существенную дыру в бюджете и гору поломанного мусора отправляющегося на склад. Однако мало кто знает, что практически каждый отработанный элемент несет в себе потенциальную прибыль. Металл, резины и тяжелые металлы из батарей — все это является оплачиваемым сырьем, пристроить которое можно в соответствующие перерабатывающие предприятия. При этом прием аккумуляторов и вовсе является повсеместно распространенной услугой, доступной, как юридическим, так и физическим лицам.
Практика показала, что опустошения одного склада отработанных частей может с легкостью компенсировать годы обслуживания автотранспорта. В особенности если речь идет об аккумуляторных батареях. Государство тщательно следит за тем, чтобы металл и жидкости из таких предметов, утилизировались в соответствии со всеми нормами, и готово даже платить за то, чтобы их не выбрасывали на свалку. Таким образом, пункт приема с радостью оплатит вам живой вес свинца из батарей, что станет не плохим бонусом при замене старой детали на новый аналог. Учитывая размер даже самого маленького автопарка, можно с уверенностью сказать, что еще никогда процесс ремонта не был настолько прибыльным для организации. Главное ко всему найти правильный подход.