Начальник управления маркетинга и развития Минкурортов РК Анна Нерозина рассказала, что горячая линия министерства курортов и туризма Крыма будет работать круглогодично, а с середины сентября заработает и новый сервис: каждую пятницу для туристов будут осуществляться консультации специалистов-медиков.
Южный берег Крыма – это целебный климат, лечение органов дыхания, нервов и общее оздоровление, а Саки и Евпатория – целебные грязи, лечение заболеваний опорного и двигательного аппаратов, суставов. Однако далеко не все россияне знают об этом, поэтому для них проблематично выбрать место отдыха на полуострове. Для того чтобы люди могли позвонить и проконсультироваться с ведущим врачом о курорте для отдыха и лечения и был запущен новый сервис.
«Горячая линия» начала работать в Крыму с конца апреля и за это время поступило более четырех тысяч звонков. Порядка восьми сотен звонков, по словам Нерозиной, были жалобами туристов на сервис и инфраструктуру. Чаще всего это были вопросы такого характера: вопросы по поводу пляжей, жалобы на мусор или на то, что берут деньги за вход в заповедную зону. Вместе с тем отмечается значительное снижение обращений связанных с банкоматами, мобильной связью и аэропортом. Также отдыхающих интересовали вопросы, связанные с работой санаториев и отелей и транспортные проблемы.
Несмотря на то, что Минкурортов не несет ответственности за транспортную систему, звонки не перенаправляются на другие ведомства. По правилам сервиса, если гость, отдыхающий здесь, звонит, то ему необходимо дать максимальную информацию, а вся накопленная информация передается в дальнейшем нужным ведомствам.
«Горячая линия» позволяет всем гостям Крыма обратиться напрямую в Минкурортов и высказать свои претензии и жалобы по всем вопросам. Такая практика позволит в самые короткие сроки реагировать на нарушения и в дальнейшем предотвращать их.