Цифровая печать как инструмент рекламы

Метровые баннеры и плакаты, красочные витрины, обычные буклеты и календари создают с помощью высококачественной печати. Широкоформатная печать позволяет получать изображения на больших площадях.
Цифровая печать как инструмент рекламы

Реклама является неотъемлемой частью бизнеса любой активной компании. Она способствует продвижению реализуемого товара и услуг, увеличивает число покупателей и, соответственно, получаемой прибыли. Мелкие и крупные предприятия используют наружную рекламу, листовки и буклеты, а также сувенирную продукцию. Создать яркие и красочные рекламные изображения можно с помощью цифровой печати.

Наружная реклама

Воплотить в реальность смелые проекты дизайнеров позволяет широкоформатная печать на пленке требуемого размера. Такой способ актуален для изготовления баннеров, растяжек, плакатов, а также интерьерной рекламы. Процесс происходит на широкоформатных плоттерах установленной ширины. В итоге получается изображение, которое переносят на рулонный материал. Для наружной рекламы по сравнению с интерьерной разрешение печати может быть ниже. Объясняется это тем, что изображения на баннерах и растяжках должны быть видны издалека, а мелкие детали при этом не так важны. Интерьерная же реклама, наоборот, предполагает визуальный осмотр на малых расстояниях, поэтому здесь высоки требования не к размеру картинки, а к ее качеству. К печати на больших форматах относят изображения на:

  • фасадах зданий;
  • витринах;
  • транспорте;
  • билбордах, растяжках и баннерах.

Широкоформатная печать меняет общий облик улиц и городов в целом, а также помогает в маскировке не совсем эстетичных сооружений. Яркая и заметная реклама является отличным вариантом донесения информации до большого количества людей.

Рекламные материалы и сувениры

Маркетинговые отделы зачастую используют дешевый цифровой офсет, с помощью которого типографии изготавливают небольшие тиражи рекламной продукции. Это могут быть буклеты, визитки, брошюры, календари, открытки, фотоальбомы. Многокрасочные почтовые рассылки привлекают внимание потенциальных потребителей и партнеров компаний. В простом понимании такой способ представляет собой оттиск изображения из компьютерного файла на разных материалах. Метод прямого нанесения красок, при котором не используются вещественные формы, становится доступным благодаря цифровому оборудованию. Печать может быть и в одну краску, и многоцветная.

Для выставок и презентаций, а также проведения акционных мероприятий, производители прибегают к такому маркетинговому ходу, как изготовление сувенирной продукции. Чтобы подобные изделия ассоциировались с конкретной торговой маркой, используют уф печать на сувенирах, промопродукции, бизнес-подарках. Данная технология предполагает нанесение изображения на основу. Под воздействием УФ-лучей чернила преобразуются в твердое вещество, которое, не впитываясь, прилегает к поверхности. Изображения получаются полноцветными, четкими и фотореалистичными. УФ-печать позволяет создавать стойкие рисунки с большой площадью нанесения. Услугами перенесения изображений на пленку, бумагу или сувениры могут воспользоваться любые рекламные или коммуникационные компании.