Стратегия b2b, или «бизнес — бизнесу», пользуется в России большой популярностью. Компания, занимающаяся оптовыми продажами, поставляет товары не рядовому покупателю — а крупным организациям, готовым приобретать большие партии изделий. Подобная деятельность приносит хорошую прибыль — но могут возникнуть проблемы с поиском надежных поставщиков.
Интернет-портал http://optzilla.ru — это всероссийская база оптовых поставщиков, при помощи которой покупатели могут быстро найти необходимый товар в нужном количестве. Использование сервиса удобно для обеих сторон — поставщики могут быстро и удобно реализовать свою продукцию, а закупщикам не нужно тратить времени на поиски товара по разным площадкам.
Оперативный поиск оптовых партий товара
Пользоваться сайтом довольно просто. Если Вы выступаете в роли закупщика, то достаточно ввести в поисковую форму наименование товара — к примеру, «стройматериалы». На странице http://moskva.optzilla.ru/Baza-optovyih-postavschikov-stroymaterialov/suppliers мгновенно отобразится перечень всех производителей по Москве.
При этом в колонке слева будут указаны конкретные подкатегории товаров — к примеру, сухие смеси для строительства, пластиковые мешки для мусора, кровельные материалы. Вам останется выбрать нужное — и связаться с поставщиком по оставленным контактам.
Кроме того, Вы можете сформировать собственный запрос. Тогда система отправит его всем производителям, занятым в нужной Вам сфере — и те из них, кто заинтересован в сотрудничестве, сами выйдут на связь.
Широкие возможности для поставщиков
Не менее удобным окажется портал и для самих поставщиков. Чтобы быстро и максимально просто реализовать продукцию, создайте соответствующее объявление — к примеру, «фартуки оптом». Теперь покупатели, разыскивающие фартуки через поиск, смогут увидеть Ваше предложение на странице http://moskva.optzilla.ru/Zakazat-fartuk-optom-magazinnyie.
Поскольку конкуренция среди поставщиков велика, в их интересах — не просто ждать откликов на оставленное объявление, но и самостоятельно предлагать закупщикам сотрудничество. Сделать это можно через раздел «Запросы».
Поставщикам, заинтересованным в успешной работе, рекомендуется всегда быть готовыми к диалогу с закупщиком. Даже если звонок или письмо с уточнениями поступили после окончания рабочего дня, стоит незамедлительно на них отозваться — иначе велика вероятность, что покупатель успеет найти другое предложение.