Виртуальный номер – оптимальный вариант телефонизации офиса

В условиях современной конкуренции потеря клиента для компании обходится дорого. Не дозвонившись до фирмы, потенциальные покупатели уходят к конкурентам. Подключив многоканальный телефон в офис , вы решите эту проблему.

Надежная телефонная связь – необходимая составляющая любого бизнеса. От ее качества зависит успех деловых переговоров с партнерами и клиентами. Подключение телефона в офис (здесь можно подключить) – первое, о чем задумываются руководители компаний. Ведь по телефону решается большая часть рабочих вопросов. Оптимальный вариант – виртуальный номер телефона, который могут подключить, как крупные фирмы, так и начинающие компании.
Виртуальная телефония – современный способ связи, основанный на IP-технологии с передачей данных по сети интернет. Все необходимое оборудование и программное обеспечение находится у компании-провайдера, вы пользуетесь услугами связи, настраивая в соответствии с потребностями.
IP-телефония имеет ряд преимуществ по сравнению с аналоговым способом связи:

  • Экономия на услугах связи. Тарифы на междугородние и международные переговоры с виртуального номера ( тут можно выбрать номер ) ниже, чем в традиционной телефонии.
  • Многоканальный телефон – важное конкурентное преимущество. Вы сможете обработать несколько вызовов одновременно, забыв о занятой телефонной линии.
  • Мобильность – для приема звонков не обязательно находится в офисе. Услуги связи доступны в любой точке земного шара, где есть интернет.
  • Телефонный номер не привязан к местоположению офиса и сохранится при переезде.
  • Объединив удаленные офисы и филиалы в корпоративную сеть, вы сможете общаться с коллегами бесплатно.
Многоканальный телефон помогает установить контакты как внутри компании, так и с клиентами и партнерами из других городов и стран. Такой вариант связи имеет ряд функций, облегчающих прием и обработку звонков:
  • Голосовое меню – интерактивная система предварительно записанных голосовых сообщений для информирования клиентов. Голосовое меню поможет самостоятельно связаться с менеджером компании, набрав соответствующую команду в тональном режиме.
  • Запись телефонных переговоров – автоматическое фиксирование и сохранение всех телефонных бесед. Функция нацелена на повышение качества обслуживания клиентов.
  • Детализация вызовов – статистические отчеты по всем вызовам, в том числе и пропущенным. Услуга поможет проанализировать загруженность отдела продаж или отдельного менеджера и контролировать расходы на связь.
  • Конференц-связь – проводите онлайн совещания с коллегами независимо от их местонахождения.
  • Переадресация вызовов – перенаправление входящих звонков на свободных сотрудников, мобильные и городские номера телефонов.
  • Голосовая почта – услуга для обработки звонков в нерабочее время. Любой желающий сможет оставить для вас голосовое сообщение, а вы с ним связаться в удобное время.
  • Реализация функции «звонок с сайта» - обратный вызов с сайта компании. В форму обратной связи потенциальный клиент вводит номер мобильного телефона. Система автоматически набирает номер пользователя и менеджера компании. Ваши клиенты больше не беспокоятся о расходах на связь, ведь звонок для них бесплатный.
Подключение виртуального телефона в офис поможет повысить качество обслуживания и лояльность клиентов, что важно компаниям, занятым в сфере продаж. Виртуальный телефон в офис – эффективные коммуникации с клиентами и партнерами при минимуме затрат.