Ведущий производитель матрасов наращивает показатели во время кризиса

В то время как во многих отраслях и компаниях за последние два года наблюдалось падение объёма производства и продаж, лидер матрасного рынка фабрика Promtex Orient сумела почти в два раза увеличить выпуск матрасов.

В то время как во многих отраслях и компаниях за последние два года наблюдалось падение объёма производства и продаж, лидер матрасного рынка фабрика Promtex Orient сумела почти в два раза увеличить выпуск матрасов. Одновременно выросли показатели реализации, львиная доля которой пришлось на брендовый интернет-магазин. Такой прорыв в непростое кризисное время вывел это предприятие на верхние позиции отраслевого рейтинга.   Как заявил руководитель компании: «Кризис - это не про нас. В этом году было запущено в производство более 50 свежих моделей матрасов различной классности. В перспективе разработка новых коллекций, которые покупатель сможет оценить уже в январе 2017 года».


Независимая оценка показывает, что за подобным успехом стоят три основных фактора. Во-первых, это минимальная зависимость от импортных поставок, стоимость которых из-за курса доллара выросла в два и более раза. Производители, сумевшие наладить контакты с отечественными поставщиками сырья, смогли удержать рост цен в оптимальном диапазоне. Сегодня для изготовления матрасов Promtex Orient используется около 85% российских материалов и комплектующих. Соответственно ценники  на продукцию этой торговой марки выгодно отличаются от стоимости других аналогов.


Вторая составляющая устойчивости компании в период экономического кризиса заключается в грамотной маркетинговой политике,  включающей в себя разнообразные акции и программы лояльности. Такие проверенные технологии маркетинга позволяют покупателям экономить и получать ценные подарки. Хорошая скидка на матрас,  достигающая в отдельных случаях 50%, является в этом случае лучшей рекламой и самым убедительным аргументом для покупателя. Поэтому производители, которые не скупились на подобные ценовые уступки, вышли на принципиально новый уровень популярности, а, следовательно – и спроса.


Третья причина, позволившая компании Promtex Orient увеличить объёмы продаж во время падения платежеспособности населения, заключается в эффективном менеджменте, организованном  с акцентом на оперативное обслуживание дистанционных заказов. Сегодня этот производитель берётся доставить заказанный товар в любой город России за 5 дней. Понятно, что такое предложение находит отклик у широкой аудитории граждан, проживающих в отдалённых районах страны. Поэтому в ближайшем будущем этот бренд будет наращивать своё присутствие на матрасном рынке, тесня конкурентов с помощью цивилизованной продуманной стратегии.