Топ программ лояльности АЗС России

Заправка давно перестала быть местом, где можно только заправить машину. Теперь здесь можно быстро перекусить и приобрести товары первой необходимости. Расширение списка предоставляемых услуг послужило поводом введения различных программ лояльности, направленных в первую очередь на постоянных клиентов одной сети.
Топ программ лояльности АЗС России

Заправка давно перестала быть местом, где можно только заправить машину. Теперь здесь можно быстро перекусить и приобрести товары первой необходимости. Расширение списка предоставляемых услуг послужило поводом введения различных программ лояльности, направленных в первую очередь на постоянных клиентов одной сети.

Давайте попробуем разобраться, какие услуги предлагают самые известные АЗС России, а заодно и оценим возможную экономию.

Газпром Нефть

Сеть компании насчитывает практически полторы тысячи АЗС по всей России. Программа лояльности – накопительная. Стоимость карты – 200 рублей.

По умолчанию вам дается серебряная карта, на которую за каждые 20 рублей «капает» по 6 бонусов. Если в месяц в кассах сети вы оставляете в пределах 5-10 тысяч рублей, то постепенно движетесь к повышению статуса карты до золотого, по которому за каждую «двадцатку» уже будете получать по 8 баллов. Если затраты превышают 10000 рублей в месяц, то копите на платину с 10 бонусами за каждые 20 потраченных рублей. Нередки дополнительные акции, награждающие дополнительными бонусами покупки свыше определенной суммы.

Накопленные бонусы можно потратить на услуги и товары на заправках сети из расчета 10/1. Обладатели платиновых карт могут сэкономить 500 рублей с 10 потраченных тысяч.

Татнефть

Татнефть – менее крупная сеть, имеющая в своем активе более 500 станций. Автовладельцы могут самостоятельно выбрать одну из двух бонусных программ. Стоимость каждой карты – 120 рублей.

Первая система скидок преобразовывает количество приобретенного топлива в прошлом месяце в скидку в настоящем.

Если залили до 100 л – скидка 1%

100-200 – 2%

200-300 – 3%

300 и больше – 4%.

Вторая система предлагает фиксированную скидку – 3% с одного литра. В данном случае с 10 тысяч удастся сэкономить 3 сотни.

ТНК

Карта программы лояльности ТНК – это отдельная история. Это не просто кусок пластика, накапливающий баллы, а настоящая банковская карта MasterCard. Пополнить ее можно не только на АЗС ТНК, но и в большинстве салонов сотовой связи и, конечно же, банкоматах, работающих с данной платежной системой.

Накопление бонусов зависит от покупаемого топлива. За каждые 50 рублей, потраченных на обычное топливо, на карту отправится 5 бонусных баллов, а за покупку топлива Pulsar размер бонусов удваивается. Покупки в фирменном магазине также пополнят вашу бонусную карту, но уже на 15 бонусов за каждые 50 рублей. Кроме того, ваш бонусный баланс будет пополняться даже при оплате картой покупок в любых магазинах и снятии наличных. В этом случае процент, возвращаемый бонусами, составляет 1.5% с каждой покупки.

Если посчитать экономию, то при 10 тысячах, потраченных на заправку Pulsar’ом, можно сэкономить 200 рублей.

Лукойл

Автовладельцы, привыкшие заправляться на одной из двух тысяч АЗС этой компании, состоят в программе лояльности «Клуб Лукойл». Получить карту можно бесплатно, достаточно заполнить анкету на одной из станций.

Бонусы начисляются как и у ТНК – 1 бонус за каждые 50 рублей, то есть на все те же 10000 вы получите 200 баллов. При оплате заправки или покупок бонусами, каждый из них равняется 1 рублю. Иногда в сети действуют акции, когда за выполнение определенного действия (например, заправиться на сумму свыше 1000), дают дополнительные баллы.

Бонусы можно как угодно компоновать с «реальными» деньгами, то есть вы можете оплатить часть покупки бонусами, а часть – наличными. У бонусов ТНК есть «срок годности» – 1 год. Все неистраченные баллы автоматически сгорают.

Shell

Эта компания не может похвастаться широкой сетью заправок. В России их всего чуть больше сотни. Система накопления баллов немного отличается от остальных. Баллы рассчитываются не по стоимости покупки, а по объему залитого горючего, при этом на количество бонусов за литр зависит также от дня недели.

Бонусы зачисляются не только за заправку, но и за покупки. Особенно «ценными» являются фирменные смазочные материалы Shell, дающие вам сразу 600 баллов против 1-30 за остальные покупки.

В отличие от других программ лояльности, баллами нельзя оплачивать покупки, но их можно обменивать на товары из каталога. Например, бутылка воды стоит 180 баллов.

Роснефть

Сеть «Роснефть» насчитывает более 2600 АЗС и предлагает своим клиентам достаточно гибкую систему накопления бонусов. Литр обычного топлива оценивается в 1 балл, в то же время литр «фирменного» – в 2. Покупка в магазине дает 3 балла за каждые 10 потраченных рублей.

Как и в случае с Shell, накопленные баллы можно лишь обменять на товары из каталога. Во время проведения акций, появляется возможность обменять фиксированное количество бонусов на определенный объем бензина. В среднем, при обмене бонусов на бензин удается сэкономить около 100 рублей.

British Petrolium

Эти АЗС достаточно редки в России, но хорошо знакомы Москвичам. В качестве карты лояльности в данной сети выступает партнерская карта системы «Малина», с которой работают и другие крупные торговые сети.

Накопление баллов происходит во время покупок в магазинах-партнерах. При заправке на АЗС British Petrolium можно оплатить топливо баллами из расчета 1/10 или совершить покупки. В последнем случае к 1 рублю приравнивается 20 баллов.

Что касается выгоды, то при заправке на 10 тыс, экономия составляет всего 50 рублей.

Премиум Карт

Процессинговый центр «Премиум Карт» уже 10 лет успешно и стабильно работает на рынке поставок ГСМ. Сотрудничая с ПЦ «Премиум Карт», у автовладельцев есть возможность широкого выбора АЗС, т.к. сеть автозаправочных станций партнеров постоянно расширяется, и в настоящее время, она составляет более  5000 АЗС на территории всей Российской Федерации и Ближнего Зарубежья.

На сегодняшний момент компания разработала и активно внедряет систему безналичного обслуживания физических лиц.

Новейшая система обслуживания включает в себя мобильное приложение, благодаря которому клиенту больше не нужно иметь при себе пластиковую карту или наличные деньги, но главным преимуществом является возможность возврата денежных средств до 30% от собственного оборота.