16 июня в Marriott Krasnaya Polyana 5* состоится 8-ая торжественная Церемония награждения победителей премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания».
Премия присуждается ежегодно компаниям, которые не только следуют букве закона, но и прикладывают иные усилия для повышения качества оказываемых услуг и производимой продукции. Помимо основных номинаций, будут вручены награды в специальной номинации «Выбор потребителей» - по результату оценки исследовательской лаборатории холдинга РОМИР.
На площадке соберется более 100 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и иностранных компаний.
Ведущий Церемонии награждения – Отар Кушанашвили, шоумен и ведущий «Естественный отбор» на ТВЦ.
Среди победителей Премии прошлых лет такие компании, как Сбербанк, ASUS Service, Эльдорадо, Сеть АЗС «Газпромнефть», Аэрофлот, Азбука Вкуса, МТС, Связной, OBI, МГТС, Samsung, МегаФон, А101 Девелопмент, Qiwi, Кухонный двор, LG, Coral travel, Net by net, Территория фитнеса, РЖД Тур, Банк Югра и многие другие.
Комментарии победителей премии 2016 года:
«Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии... Данная победа свидетельствует о высокой оценки нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии», - Михаил Никитин, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
«Сеть АЗС «Газпромнефть» в третий раз становится лауреатом премии. Особенно почетно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования», - Алексей Бобров, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ.
«В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом Премии … что свидетельствует о высоком доверии наших пользователей… девиз нашей компании звучит как «В поисках невероятного». Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!» – Маргарита Федосеева, Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ.
Перед Церемонией награждения состоится Форум, который даст возможность обсудить актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решить ключевые вопросы развития потребительской культуры России.
Премия и Форум проходит при поддержке Департамента торговли и услуг г.Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА) и др.
Генеральный партнер Премии – ASUS Россия.
Для представителей Компаний-участников:
Ксения Горлова