По всем юридическим канонам выходит, что предприятие любой формы собственности не может функционировать без процедуры регистрации в государственных органах учета. Официальная регистрация дает компании право на производство товаров и услуг, а также накладывает обязательства по уплате налогов и прочих отчислений.
После постановки на учет определяется статус предприятия, который подтверждается свидетельством государственного образца, имеющим полную юридическую силу. Получить подобный документ достаточно сложно, поскольку регистрационные мероприятия – процедуры, имеющие множество нюансов.
Регистрация ООО в Москве под ключ включает в себя подборку документов с юридической силой, носящих индивидуальный и общий характер. Под индивидуальными бумагами подразумеваются документы, определяющие направление деятельности компании. В категорию общих попадают формы, единые для всех организаций, независимо от рода занятий. Следует учесть, что малейшее документальное несоответствие будет служить причиной отказа в регистрации, а значит предприятие не сможет начать работу. Избежать подобного казуса помогут сторонние специалисты.
Реорганизация или ликвидация фирм происходит в той же последовательности, что и регистрация, но в первом случае подразумевается закрытие компании путем вливания ее в более развитые структуры, а второй вариант – полное прекращение деятельности по причине финансовой или иной несостоятельности.
Частым поводом для ликвидации является отказ от партнерства акционеров и учредителей. Лучшим юридическим решением данного вопроса будет подача в суд заявления о признании компании банкротом, это гораздо рентабельнее и дешевле чем ожидание исков от кредиторов.
Общая цена ликвидации ООО складывается из следующих моментов:
- подведение промежуточного ликвидационного баланса;
- извещение кредиторов, налоговиков и прочих заинтересованных лиц о грозящей ликвидации;
- подготовка компании к проверкам из ИФНС;
- создание комиссии, уполномоченной на принятие решения о закрытии компании;
- расчеты долговых обязательств перед кредиторами и поставщиками;
- подача окончательного пакета документов в службы и фонды.
Каждый из вышеперечисленных пунктов требует присутствие грамотных специалистов, ведь важно не только подготовить документальное сопровождение, но и выдержать сроки, определенные законом.