Современный человек привык воспринимать свой мобильный телефон, как инструмент для связи, общения, использования интернета и для других целей. При этом оптимизация расходов является первоочередной задачей. Иногда в базовый используемый тарифный план входит функционал, который не полностью используется человеком или по мере его использования требуются дополнительные возможности. Для этого операторы ввели возможность использования персонального кабинета. Он необходим по нескольким причинам:
- для управления настройками, опциями имеющегося тарифного плана или опций;
- для контроля над личным абонентским счетом;
- для получения возможности быть в курсе новостей и изменений в тарифах, опциях, системах расчетов.
Через личный кабинет Мегафон подключаются или исключаются из списка использования определенные услуги, блокируется номер в случае утери телефона, получаются данные о затратах на связь и совершаются другие полезные операции, которые позволят минимизировать затраты и сделать пакет более функциональным. На сайте paychek.ru подробно описано, каким образом зарегистрироваться в кабинете, какие услуги доступны в пространстве и каким образом совершать действия. Сервис предлагает для каждого оператора отдельную страницу с описанием личного кабинета. Например, вход в личный кабинет Теле2 производится через пользовательский мобильный номер с подтверждением. Для пользователей данного оператора в панели кабинета доступны следующие функции:
- получение детализированного списка вызовов;
- управление услугами. В разделе пользователь может самостоятельно подключать недостающие в пакете опции или отключать не используемые;
- операции с тарифным планом. В данном разделе абонент может самостоятельно его сменить, перейти на другой, подключить дополнительные пакеты;
- через кабинет можно быстро пополнить свой счет. Это делается через систему платежей, которая есть в распоряжении пользователя. Ему не нужно идти на поиски терминала оплаты, чтобы пополнить запас денег на счету. Все делается через телефон или компьютер.
Удобство самостоятельного управления своим тарифным планом через персональную страницу заключается в независимости от оператора. Пользователю сим-карты не нужно дозваниваться на горячую линию и долго ожидать ответа оператора. Не нужно долго объяснять оператору, что необходимо. Потребуется лишь войти на страницу и нажать на соответствующую панель настроек.