Реклама – двигатель торговли, такой лозунг на слуху каждого человека и он вполне оправдывает себя на практике, поскольку залог успешной торговли и ведения бизнеса в самых разных сферах это в первую очередь спрос потребителя на товар либо услугу. Каким образом заявить о себе и донести в массы информацию о предоставляемых услугах существует множество способов: создание сайтов, наружная реклама, проведение различных акций и мероприятий, но самым эффективным, пожалуй, все же является прямое, живое общение с потенциальным клиентом.
Как правило, в активном ритме повседневной жизни, люди обращают внимание на рекламу только целенаправленно, когда случается ситуация необходимости в том или ином товаре или услуге и зачастую, пропускают информацию на рекламных щитах, переключают каналы телевидения и радио во время демонстрации рекламного ролика. А живой контакт с промоутером, который вручил листовку прямо в руки человеку, ненароком заставляет обратить внимание на информацию и поймать себя на мысли о том, что предложение интересно, даже если о нем не приходилось задумываться ранее.
Такой вид рекламы один из самых эффективных, промоутеры в Москве встречаются часто в местах наибольшего скопления людей, листовки раздаются в метро, на улице, вблизи торговых центров, при этом промоутер может выкрикивать лозунги, провести демонстрацию и переговоры, заключить договор, словом способен таким образом привлечь и заинтересовать большое количество потенциальных клиентов.
Основная задача промоутера – выгодно представить все преимущества товара, а не сам товар, умение продвигать услуги это целое искусство, поэтому используя такой вид рекламы, необходимо обращаться к компаниям профессионалам, которые уделяют особое внимание обучению специалистов. Профессиональный промоутер должен уметь не просто преподнести информацию, а пробудить интерес к рекламируемой продукции.
Профессиональное агентство обладает широкой базой высококвалифицированного персонала, представители которого не только обладают приятной внешностью, идеальными коммуникативными навыками и идеальной дикцией, но и имеют большой опыт в проведении подобных мероприятий. К тому же работа профессионалов учитывает и такие параметры, как особенности тиража и пиковое время, на которое приходится самое большое скопление потока людей, что помогает значительно увеличить продажи и пробудить повышенный интерес и спрос потребителя.