Залог успешного бизнеса — это умение организовать и отладить бизнес процессы таким образом, чтобы вся организация работала как часы. Специалисты Coba.tools подготовили ТОП-5 программ для организации документооборота на предприятии, при подготовке которой у них была цель помочь пользователям с выбором качественного софта. Ознакомившись со статьей, пользователю останется только сделать выбор в пользу того или иного сервиса.
1с: документооборот
Платформа для автоматизации процесса документооборота. Сервис поддерживает возможность коллективной работы и управления бизнес-процессами. Обеспечивает постоянный доступ к документам, что позволяет все необходимые вопросы держать на контроле. Можно выстраивать процессы в иерархичном порядке, делегировать выполнение задач любым способом. Для пользователя есть общие и личные календари, где отмечены все задачи. Также сервис способен формировать полную аналитику по предприятию и конкретному человеку.
Плюсы
· управляет документами и процессами на предприятии;
· формирует аналитический отчет;
· помогает в организации рабочего времени;
· есть встроенный почтовый клиент;
· инструменты для коллективной работы.
Минусы
· Можно купить только через дилерскую сеть.
Docspace
Коробочное решение для организации электронного документооборота. Используется в рутинной работе сотрудников для управления документацией, используя корпоративный сервер. Помогает автоматизировать движение электронной документации. Программа автоматически прикрепляет регистрационный номер, поддерживает создание и импорт файлов из РКК, печати и штрих-коды, самостоятельно прикрепляет ответственных за выполнение.
Плюсы
· занимается регистрацией и вводом документов;
· работает с электронными документами различных форматов;
· мощные инструменты поиска;
· формирует отчет аналитики.
Минусы
· Большая стоимость.
Onlyoffice
Онлайн-редактор документов, который используется в бизнес-администрировании. Существует как браузерная версия, так и для в локальных сетях. Программа включает в себя возможность совместной работы с документами, почту, crm, календарь заданий и проектов. В случае облачной версии, то пользователи работают saas или on-premise решениях. Разработчиков порадует возможность интеграции собственноручно созданных сервисов.
Плюсы
· интуитивно понятный интерфейс;
· кроссплатформенность для разных ОС;
· удобная работа с проектами;
· можно интегрировать свои решения.
Минусы
· маленький набор функциональных возможностей;
· нет возможности мультивыделения блоков в таблицах и документах;
· Пользователи отмечают, что программа приводит к подвисаниям ПК.
Documentum
Многофункциональный сервис для организации документооборота внутри компании. Все документы хранятся на сервере, где организован удобный бесперебойный доступ и поиск. Администратор может ограничивать доступ к некоторым документам конкретной категории пользователей. Сервис способен организовывать и автоматизировать бизнес процессы, для повышения качества работы. Есть возможность совместной работы, программа умеет распознавать бумажные документы, делать ретроконверсию документов, визировать и передавать на выполнение задачи.
Плюсы
· умеет сканировать и распознавать;
· занимается распределением прав доступа;
· контролирует ход исполнения задач;
· доступна интеграция сторонних решений.
Минусы
· завышена стоимость;
· слишком нагружает ресурсы ПК.
Docsvision
Система для электронного документооборота для предприятиях разного размера, которое представлено в виде веб-версии. Есть встроенная функция архивирования, инструменты для делопроизводства и работы с договорами. Умеет сканировать и регистрировать штрих-коды, структурировать имеющуюся базу документов, распознавать текст, регистрировать официальные документы и прикреплять к нему резолюцию.
Плюсы
· мощный набор инструментов для управления;
· реализовано ввиду веб-версии.
Минусы
· подходит только для некоторых отраслей деятельности;
· дополнительные компоненты доступны только после дополнительной оплаты;
· пользователи отмечают проблемы с внедрением и периодические зависания.
Этот ТОП-5 составлен специалистами Сoba.tools на основе мнений зарегистрированных пользователей. Ознакомиться с полным списком сервисов для организации бизнеса можно у нас на сайте.