Компьютеры и оргтехника давно стали неотъемлемыми составляющими офисов. Они способствуют экономическому развитию предприятий, существенно упрощают и ускоряют многочисленные повседневные задачи. Но в процессе эксплуатации подобное оборудование постепенно изнашивается, превращаясь в груду ненужного металла и пластика. Не рекомендуется после списания выбрасывать подобные устройства на свалку. Они могут содержать в себе не только долго разлагающиеся части, но и опасные для окружающей среды вещества. Сегодня «правильно» избавиться от офисного оборудования можно, прибегнув к профессиональным услугам по утилизации.
Преимущества профессиональной утилизации
Практика утилизации оргтехники после списания появилась на территории РФ относительно недавно. Но это не помешало ей приобрести множество поклонников. Это обуславливается целым рядом преимуществ. К числу основных можно отнести:
- возможность получения денежного вознаграждения на ценные части устройств;
- тщательное соблюдение действующих нормативов;
- высокую скорость демонтажа, разборки и сортировки деталей;
- гарантию сохранения благоприятного экологического состояния окружающей среды.
Компании, предоставляющие подобные услуги, предлагают оформить заявку, не выходя из офиса, непосредственно на официальном сайте. Как производится утилизация оргтехники можно узнать тут http://www.eko-sfera.ru/utilizacija-oborudovanija/orgtehnika.html. Здесь же есть прайс на стоимость популярных видов техники и калькулятор для предварительного расчета финансовой выгоды. Средства, полученные таким образом, можно вложить в покупку новых устройств или расходных материалов.
Ключевые моменты профессиональной утилизации оргтехники
Современная оргтехника представлена огромным количеством разнообразных приборов. К числу таковых относятся мониторы и ноутбуки, системные блоки, копировальные агрегаты и принтеры, устройства ввода, мышки, серверы, картриджи и многое другое. Каждый тип оборудования имеет уникальные особенности, определяющие и способ утилизации. Профессионалы осуществляют этот процесс поэтапно, что предполагает выполнение:
- демонтажных мероприятий;
- разборки устройств и сортировки частей по типам и пригодности;
- доставки деталей на заводы по переработке;
- правильного уничтожения опасных составляющих;
- оформление документов, требуемых для подтверждения списания оборудования.