В наше время сложно представить бизнес в сфере продажи какой-либо продукции или услуг без интернет-магазина. Каждый день сотни тысяч людей по всему миру совершают покупки, пользуясь интернетом. В среднем каждый год продажи растут на 15-20%.
Часто люди, которые решили попробовать продавать через интернет, задаются вопросом относительно того, каким должен быть интернет-магазин, на что обратить внимание при его разработке, стоит ли пытаться создать его самим или лучше обратиться в специализированную компанию. На первый взгляд все кажется действительно сложным, но не стоит переживать. Потратив немного времени, вы легко сможете разобраться в теме.
Как сделать интернет-магазин популярным
Вот основные моменты, которые обеспечат вам хорошие продажи.
- Дизайн сайта. От дизайна во многом зависит то насколько, успешным будет ваш магазин. Ведь если дизайн будет лаконичный и интуитивно понятный, то клиент задержится на сайте, ознакомится с продукцией, что значительно повысит шансы на продажу. Если дизайн будет отталкивающим или просто непонятным для клиента (например, покупателю придется искать одну лишь кнопку), то, скорее всего, он просто закроет сайт.
- Скорость. Как ни странно, но согласно опросам, клиенты хотят, чтобы все происходило максимально быстро. За скорость работы сайта во многом отвечает оптимизация на том или ином браузере или мобильном устройстве. Оперативность работы часто оставляет положительное впечатление. Клиенты часто возвращаются в такие магазины.
- Наполнение. Одну из самых решающих ролей играет контент, то есть наполнение сайта. Например, если это магазин одежды, то стоит не только сфотографировать вещь, размещенную на манекене, но и сделать несколько фото с моделями в ваших вещах. Это важно, поскольку зачастую довольно сложно бывает определить, как будет сидеть та или иная вещь. В целом, что бы вы не продавали, качественное фото и красивое описание, значительно повысят продажи.
- Довольно значимой функцией будет рассылка email и СМС-уведомлений о заказе. Конечно, это все мелочи, но из мелочей создается полный образ. Важно помнить, что именно мелочи производят приятные впечатление. Только стоит учитывать, что если email-рассылки будут производиться по делу (например, полезная информация об акциях или о появлении интересующей клиента вещи), то это будет плюсом. Если это будет обычный и регулярный спам, то это, наоборот, оттолкнет клиента.