Способы интернет-продаж настолько популярны, что сравнялись в плане актуальности с традиционной розничной торговлей. Владельцы бизнеса все чаще используют онлайн-ресурсы для продвижения своих товаров/услуг, и это требует неординарного подхода к маркетинговым инструментам, эффективно работающими в пределах сетевого пространства. Одним из таких приемов является контекстная реклама, напрямую связанная с содержанием и смыслом торговой площадки или сайта продаж.
Виды рекламных интернет-продуктов
Подготовкой и оформлением маркетинговых инструментов занимаются специалисты поисковых систем, и если заказать контекстную рекламу в Google, то можно убедиться насколько интересными, оригинальными, и главное – действующими могут быть эти проекты. Их можно разделить на несколько видов:
- Тематический. Если сайт, к примеру, профилируется на женской тематике, то уместной будет реклама косметики, модной одежды, средств гигиены и прочее.
- Поисковый. Этот вид считается самым реактивным, поскольку в его сниппете заложены ключевые слова, такие как «купить» и наименование товара.
- Динамический, когда рекламные ролики, схожие по значению, сменяют друг друга в определенном порядке.
- Статистический, то есть регулируемый поисковой системой, отдающей определенное место в рейтингах среди подобного контента.
По оформлению контекстная реклама может иметь текстовой характер, но как показывает практика, тексто-графическая подача информации более привлекательна для потенциальных клиентов.
Для чего нужна интернет-реклама и как она работает?
Ожидаемым результатом использования маркетингового приема станет посещение пользователем торгового ресурса. Он может задержаться на сайте, изучая рекламные проспекты, и вполне возможно, что вектор его интересов сместится в сторону позиционируемого продукта. При этом совершенно необязательно создавать большое пространственное окно, препятствующее ознакомлению с сайтом, достаточно ненавязчивой доставки с грамотно выполненным текстовым наполнением.
Контекстная подача – это работающий инструмент, позволяющий быстро и без особых затрат увеличить продажи. Цена на нее гораздо ниже, чем создание видеороликов или эфирный прокат на телевидении и других медиасредствах, а значит позволить ее может даже начинающий предприниматель, едва вступивший на стезю интернет-бизнеса.