Почему так важны отзывы в интернете? Вспомните свои впечатления, когда вы впервые увидели важного для себя человека. Тогда он был незнакомец, сегодня стал близким другом или больше, за период общения вы узнали о нем много, у вас сложилось мнение, но единственное впечатление, которое остается неизменным – это первое. Такая концепция и у сайта. Отзывы – это первое мнение, которое складывается у посетителя о компании, поэтому очень важно, чтобы они были положительными и соответствовали действительности. При этом не стоит забывать о присутствии конкуренции, ведь часто негативные отзывы – это дело рук конкурентов. Как защитить бизнес, сохранив положительные мнения клиентов? Поможет в этом репутационный маркетинг.
Почему важно заботиться о репутации
Если у компании есть репутация – это уже хорошо, но еще лучше, если она положительная. Почему это так важно? Несколько аргументов:
— источник информации.
Для того чтобы клиент стал сотрудничать с компанией, ему нужно получить о ней информацию. Сайт, социальные сети, форумы, отзывы – это все источник информации и от того насколько они будут положительными и зависит решение потребителя. Не стоит забывать, что удержание лидирующих позиций – это основа конкурентоспособности, а значит, развитие и успех бизнеса;
— удержание репутации.
Если потенциальный клиент единожды прочитал о компании хорошие отзывы и обратился к вам за услугой/товаром, это не означает, что он перестанет мониторить вас. Многие потребители продолжают читать мнение других клиентов, сопоставлять его со своим и на основании этого принимать решение – стоит продолжать сотрудничество или нет. Этот пункт особенно важен для молодых компаний, функционирующих на рынке несколько лет;
— развитие.
Без положительного мнения о компании продвинуться невозможно. Но что делать, если против вас целенаправленно действуют конкуренты? Специалисты компании I-brand помогут вам. Обратившись к профессионалам, вы поймете, что значит, бизнес заработал по-новому.
Репутационный маркетинг важен для всех сфер и направлений, ведь мнение потребителя важно для каждого, независимо от сферы деятельности. К примеру, для компаний, оказывающих бухгалтерские услуги, репутационный маркетинг – это возможность привлечь новых клиентов, сохранить действующих и обойти ужесточающую конкуренцию. Сегодня бухгалтерские услуги оказывают многие компании, задача Айбренд доказать, что вы лучшие и положительная репутация заслуженная. Помните: негативные отзывы могут разрушить ваш бизнес. Задумываясь о репутации сейчас, вы повышаете свою ценность в будущем.