Новости о недавнем снятии эмбарго с предсерийных автомобилей BMW 3 2019 года стала большим событием не только для поклонников баварского автопрома, но и для тех, кто в целом является сторонником седанов бизнес-класса. Причем если для первых инцидент носит откровенно сакральный характер, то для вторых — это возможность заглянуть в будущее сегмента. Ведь традиционно именно «тройка» задает абсолютные тренды для автомобилей компактных размеров в бизнес-классе. К тому же в этом году баварцы обещали сделать BMW 3-Series лучшей в своем сегменте.
Количество качественных изменений, которые произошли с автомобилем, приятно поражает. Можно сказать, что новости мира концептуального автопрома давно не видели такого количества лестных отзывов от международных экспертов и блогерского комьюнити в адрес одной модели. И это не удивительно! Во-первых, дебютант получил новую модульную платформу CLAR, достойно зарекомендовавшую себя на седанах «старшего поколения». Благодаря этому BMW 3-Series несколько увеличилась в размерах, прибавив дополнительные 85 мм в длину, 21 мм дорожного просвета и 41 мм колесной базы. Во-вторых, существенно был доработан, а в некоторых зонах и вовсе переработан внешний дизайн автомобиля, что не могло не отразиться на его кинетических характеристиках. Коэффициент аэродинамического сопротивления у BMW 3 2019 равен всего 0,23.
Но несмотря на все это в автомобиле все равно безошибочно читается характер и родство 3-Series. Наибольших изменений в дизайне серии G20 претерпела традиционная и всеми узнаваемая решетка, а также фары, слегка разделенные элементами бампера. Причем сам подвес дизайнеры решили представить в четыре разных видах в зависимости от пакетной комплектации БМВ 3. Попутно были выкинуты лишние разделяющие элементы в виде линии, которая на F30 разделяла капот и бампер.
Непривычным для поклонников баварского автопрома может показаться и решение об отказе от традиционных для бренда «ангельских глаз». В стандартный комплект оптики входят светодиодные фары, которые с небольшой доплатой можно прокачать дополнительным пакетом функций и лазерным дальним светом. Мощность последнего позволяет без проблем различать предметы и изгибы трассы на расстоянии до пятисот метров. Кроме того, на BMW 3 2019 решили перекроить и изгиб Хофмайстера, и хотя сами баварцы заявляют, что он остался вполне классическим, это придало автомобилю определенной новизны.
Данный релиз подготовлен при поддержке республиканского журнала для деловых людей и финансово активного сообщества Казахстана Kursiv.kz.
Последние новости о предстоящем дебютанте 2019 года — BMW 3-Series
Новости о недавнем снятии эмбарго с предсерийных автомобилей BMW 3 2019 года стала большим событием не только для поклонников баварского автопрома, но и для тех, кто в целом является сторонником седанов бизнес-класса.