Что такое юридические партнерки?

Юридические партнерские программы - это маркетинговый ход, благодаря которому сайт на правовую тематику не только несет информационную ценность, но и приносит доход. Проще говоря, размещая на своем сайте рекламные материалы юристов, такие как всплывающие баннеры, контактную информацию, разные формы заявок и предложение онлайн-консультаций можно монетизировать сайт. Посетитель веб-страницы реагирует на рекламу и обращается к юристу, после чего последний выплачивает вознаграждение за контакт.

kelzen.net


Юридические партнерские программы - это маркетинговый ход, благодаря которому сайт на правовую тематику не только несет информационную ценность, но и приносит доход. Проще говоря, размещая на своем сайте рекламные материалы юристов, такие как всплывающие баннеры, контактную информацию, разные формы заявок и предложение онлайн-консультаций можно монетизировать сайт. Посетитель веб-страницы реагирует на рекламу и обращается к юристу, после чего последний выплачивает вознаграждение за контакт.

Выстраивание партнерских сетей приобретает все большую популяризацию, и все больше сайтов пытаются заключать соглашения о партнерстве.

Вполне понятно, что тематический сайт на юридическую тему заинтересован в размещении промо материалов партнеров, так как на постоянной основе получает за это вознаграждение. Но почему же это выгодно второй стороне, давайте рассмотрим:

1. Качественные лиды. Имея партнерские отношения с компанией или сайтом c большой клиентской базой, можно рассчитывать на постоянный приток уже подготовленных лидов. Если клиент доверяет вашему партнеру, то он с большей вероятностью обратится к вам со своей правовой проблемой.

2. Недорогой способ привлечения клиентов. Перед тем, как подписать договор с клиентом или проконсультировать его, надо его найти. Для этого обычно размещают рекламу, делают "холодные" звонки и проводят другие меры по привлечению клиентов, что очень затратно и с финансовой и с временной точки зрения. Покупая «готовые» лиды, вы получаете проработанных потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью заключат с вами договор услуг. Таким образом, затраты на клиента получаются ниже, чем при обычных способах его привлечения. Лиды могут иметь разную стоимость, в основном зависящую от территориального расположения.

Рассмотрим на примере сайта kelzen.net, который занимается поиском клиентов для юридических компаний. Работает компания очень просто, проводя всю первичную работу по обработке клиентов, и предоставляя партнерам уже "горячие" лиды.

Как сайт получает нужные контакты? Компания сотрудничает на постоянной основе со многими партнерами-поставщиками лидов. К примеру, человек ищет информацию в Интернет пространстве, заходит на партнерские сайты и оставляет там заявку на консультацию юриста. Такая заявка будет уже называться лид. Сотрудники компании Kelzen получают данный контакт, созваниваются с ним и проводят первичную беседу. В завершении разговора они приглашают потенциального клиента на офлайн консультацию в офис конкретной юридической компании.

Что нужно для начала сотрудничества по юридической партнерке?

Прежде всего нужно ознакомиться с работой компании и презентовать свой сайт и его возможности. Далее происходит заключение соглашения, в котором прописаны все условия размещения рекламных материалов на сайте, положение о лидах (количество и качество заявок) и размеры выплаты партнерского вознаграждения.