Инстаграм — это не только площадка для публикации фотографий и общения в комментариях под ними, но еще и эффективный инструмент продвижения творчества, товаров или услуг. Прекрасным доказательством этого могут стать официальные страницы звезд эстрады. Практически каждая публикация за их авторством — это явная или, наоборот, нативная реклама.
Интернет-маркетинг: заработок на рекламе и продвижении
В первую очередь рекламные контракты достаются тем, кто может предложить рекламодателю выход на широкую аудиторию. В некоторых случаях достаточно и сотни подписчиков, хотя, чем больше, тем лучше. Важно отметить, что аудитория должна быть живой, то есть подписчики активно оставляют лайки, комментарии и делают репосты.
Покупают подписчиков в Инстаграм лишь для того, чтобы поддержать профиль на этапе подъема. Чаще это делается после серии удачных постов, уже набравших достаточное количество лайков.
Платформа отслеживает такие моменты и в случае необходимости оказывает поддержку набирающим популярность авторам. Впрочем, риск нарваться на неприятности тоже существует. Именно поэтому необходимо проявлять осторожность и сдержанность. Объем искусственно привлеченных подписчиков должен быть в два, а лучше в три раза меньше, чем количество реальных подписчиков.
Если речь идет о запуске продолжительной рекламной или пиар кампании, возможно, вариант с покупкой лайков в Инстаграм будет более предпочтительным. Записи, собравшие множество голосов, репостятся на другие платформы. Кроме того, они лучше комментируют и чаще попадаются в поисковой выдаче по тематическим запросам или тегам.
Как самопиар в интернете оказывает влияние на реальную жизнь?
Развивать профиль в Инстаграм можно не только ради коммерции, но и с целью получения признания. Всегда приятно, когда мысли вызывают резонанс, даже если речь идет о пустяках. Пускай это будет аудитория не более, чем в сотню человек, но даже этого количества хватит для того, чтобы получить некое моральное удовлетворение. Накрутка подписчиков Инстаграм поможет выглядеть автору популярным. Нельзя не отметить, что нахождение в этом статусе может оказать положительное влияние на реальную жизнь. Например, некоторые работодатели ценят соискателей с активным социальным профилем. Если компания занимается продажами или заинтересована в увеличении клиентской базы, такой человек наверняка окажется крайне полезным.