Как зарегистрировать частную фирму?

Регистрация компании – многоступенчатый процесс. При прохождении каждого этапа нужно быть внимательным и соблюдать установленные требования. Изначально было одно требование – заявителем выступает учредитель. Со временем начало увеличиваться количество компаний «однодневок», которые регистрировались на подставные лица. Чтобы исключить подобное явление, было введено новое требование – обязательное общение с учредителем.

Регистрация компании – многоступенчатый процесс. При прохождении каждого этапа нужно быть внимательным и соблюдать установленные требования. Изначально было одно требование – заявителем выступает учредитель. Со временем начало увеличиваться количество компаний «однодневок», которые регистрировались на подставные лица. Чтобы исключить подобное явление, было введено новое требование – обязательное общение с учредителем.

Сложности возникают часто при выборе юридического адреса. Распространенная ситуация - фактическое нахождение организации не соответствует указанному адресу. Чтобы убедиться в достоверности сведений, организуются налоговые проверки. Во избежание проблем в виде штрафов нужно покупать юридический адрес, который сопровождается подтверждением от собственника – гарантийным письмом. Оно прилагается к письменному заявлению и прочим документом, которые необходимы для прохождения процедуры регистрации. Если получена отметка о несоответствии, требуется смена юридического адреса, то нужно также проявить внимательность при выборе фирмы для покупки.

Если хотите обойти стороной возможные проблемы, то воспользуйтесь сервисом www.prime-Law.ru. Здесь можно подобрать подходящий адрес для будущей фирмы, будучи уверенными в надежности. Это позволит успешно пройти проверку ФСН. Собственники качественного юрадреса обеспечивает следующими услугами:

  • почтовое обслуживание;
  • принятие выездных проверок;
  • пролонгация договора.

Почтовое обслуживание подразумевает принятие корреспонденции. Она будет приходить по указанному адресу. Это важное преимущество, так как большинство государственных инстанций высылают бумаги по указанному в регистрационном свидетельстве адресу. При почтовом обслуживании почту будут получать и пересылать вам.

Еще одно из важных условий – пролонгация договора. Это продление действующего документа без необходимости оформления нового. Вариант оптимален для компаний, которые нашли подходящий адрес, рассчитывают использовать его длительное время.

Особенности подготовки документов для регистрации

Проблем могут возникнуть при заполнении документов. В целях экономии бюджетных средств учредители самостоятельно заполняют документы. Даже незначительная погрешность приводит к отказу в регистрации. Результат – потерянное время, так как проходить процедуру нужно повторно. Для исключения подобных проблем можно использовать специальные сервисы, которые предлагают шаблоны базовых документов: договоров, исковых заявлений. Нужно выбрать шаблон, ответить на вопросы приложения и внести достоверные сведения. Для крупных предприятий целесообразно содержать собственный штат юристов, которые знают тонкости заполнения различных документов.

Для успешного прохождения регистрации нужно предоставлять на рассмотрение полный перечень документов. Перед его сбором нужно уточнить, не изменились ли требования относительно списка документов для регистрации компаний выбранной правовой формы.