Сервисы для прослушивания музыки ежегодно развиваются, в них появляются новые функции и возможности для пользователей. На отечественном рынке работает несколько таких ресурсов, предлагаемых лидерами отрасли – компаниями Google, Apple и «Яндекс». Каждый из них представлен в виде удобного мобильного приложения, но может запускаться и на других платформах.
Особенности использования платных сервисов
Единственный недостаток мобильных приложений – необходимость ежемесячной оплаты подписки на них. Только в этом случае пользователь получает полноценный доступ к музыке. Бесплатная версия таких продуктов обычно предусматривает несколько ограничений:
- периодические рекламные вставки с их обязательным прослушиванием;
- принудительно включаемый случайный порядок воспроизведения альбомов;
- пропуск ограниченного количества треков в течение часа или другого периода;
- отсутствие скачивания – нет функции сохранения песен на свое устройство.
Снять эти ограничения можно только приобретением ежемесячной подписки на сервис. Оценить все ее преимущества можно в течение бесплатного пробного периода, длительность которого обычно составляет 30 дней. После его завершения премиум-аккаунт автоматически отключается, а пользователю предлагается продолжить работу с общедоступной версией продукта или внести платеж.
Альтернативные ресурсы с бесплатной музыкой
Недостатки сервисов с платной подпиской заставляют многих пользователей искать альтернативные варианты. Одно из достоинств мобильных приложений заключается в наличии рекомендаций, которые обновляются ежедневно. Они формируются на основе индивидуальных предпочтений. С помощью такой функции легко составить собственный плей-лист с любимой музыкой.
После этого останется найти свои треки в альтернативных источниках. Скачать музыку бесплатно предлагают профильные сайты, которые не устанавливают никаких ограничений для аудитории. Посетители таких ресурсов могут использовать удобную форму поиска, прослушивать песни перед сохранением на свой компьютер или другое устройство.
Поиск упрощается за счет удобного деления всего контента на несколько категорий. Обычно композиции классифицируют по странам, жанрам, исполнителям, годам выпуска, темам. Самые популярные и новые треки часто собраны на главных страницах или в специальных разделах профильных сайтов.