Основатель образовательной платформы Lectera, предприниматель и автор книги «Учись или уходи с рынка» Мила Семешкина считает, что сильные навыки нетворк-маркетинга важны для людей, которые стремятся к финансовой независимости. Однако на сегодняшний день нетворк-маркетинг по-прежнему остается в тени и воспринимается с незаслуженной долей скептицизма.
Два ключевых принципа платформы — Money Education и Fast Education, то есть «Обучайся зарабатывать» и «Обучайся быстро». Именно на базе этих идей на Lectera уделяется особое внимание образованию в сфере network-маркетинга. Поскольку знания в этой области предлагают уникальную возможность не ограничивать себя в доходах и добиваться комфортной жизни для себя и своих близких, международная экспертная группа Lectera стремится сделать так, чтобы как можно больше людей узнали об этой возможности и активно осваивали это направление.
Тем не менее надо учитывать, что вместе с новыми возможностями всегда приходят новые сложности и риски, с которыми сталкиваются даже профи сетевого бизнеса. Во избежание ошибок программы Lectera по сетевому маркетингу выстраиваются таким образом, чтобы учащиеся ознакомились с реальными (в том числе негативными) кейсами новичков и опытных бизнесменов. Эксперты доступно рассказывают о бизнес-стратегиях в нетворк-маркетинге, об эффективных воронках продаж и психологии потребителей, а также о том, как грамотно привлечь клиентов и партнеров, создать свой личный бренд и собрать команду единомышленников, чтобы покорить непредсказуемый рынок.
На данный момент Lectera предоставляет более 20 образовательных программ по этому направлению разного уровня сложности, в том числе для уже опытных и продвинутых специалистов в сетевом маркетинге. По мнению платформы, даже лучшие из лучших всегда испытывают потребность в оптимизации внутренних процессов и выведении своего бизнеса на следующие уровни, ведь предела успеху нет.
Справка
Lectera — новая образовательная онлайн-платформа, вышедшая на мировой рынок в 2020 году. Первые штаб-квартиры платформы уже открыты в Москве, Майами и Дубае, что позволяет налаживать связь с рынками Северной и Южной Америки, Индией и странами Европы. На платформе представлено более 50 курсов на четырех языках: русском, английском, немецком и испанском. По мере развития платформы планируется локализация и на другие языки мира.