Сайт для компании – это все равно что официальное представительство. Присутствие в интернете сегодня является обязательным для любого бизнеса, начиная от местного кафе и заканчивая крупной торговой сетью. Когда-то было достаточно сделать сайт, и этим ограничиться. Но времена изменились, и теперь требуется заботиться о продвижении и СММ. Если бизнес новый, и клиенты нужны сразу, то поможет поисковое продвижение. Разработка сайтов – очень востребованная услуга. Агентства полного цикла, такие как Digital Rex, предлагают весь спектр услуг в этой области.
Создание сайта
Наличие сайта обеспечивает присутствие компании в интернете. Важно, чтобы ресурс был качественный:
- обеспечивал функциональность и помогал клиенту получить нужные услуги, если они предоставляются через интернет;
- был красивым – стильный и модный дизайн сразу располагает к себе посетителя, даже если он пока не является клиентом;
- быстро открывался – самый продвинутый сайт начнет раздражать, если реакции на каждое действие придется ждать по несколько секунд;
- отражал ценности самой компании, соответствовал бы ей.
Сео-продвижение
Одного присутствия в интернете сегодня мало. Нужны клиенты, ведь большинство людей именно там ищут поставщиков товаров и услуг. Это касается как обычных потребителей, так и бизнес-клиентов. После пандемии мир не будет прежним – значительная часть коммерческих процессов переместилась в интернет. Как считают аналитики, обратного хода не будет. Но ведь и до этого значительная часть экономики уже присутствовала в интернете!
Чтобы поисковые системы показывали пользователю сайт компании, его нужно оптимизировать для них. Нужно сделать так, чтобы поисковики правильно его проиндексировали, а потом показывали именно тем, кто готов сделать заказ, и очень желательно, чтобы позиции были самыми высокими. Во всем этом помочь может поисковое продвижение.
Контекстная реклама
Если сайт новый, а клиенты нужны сразу, то ждать, пока заработает продвижение, может быть нецелесообразно. Тогда сработает контекстная реклама. В основе продвижения и аналитики для подачи эффективных объявлений лежит один и тот же механизм: исследование пользовательского спроса и составление семантического ядра для сайта. Поэтому эти работы связаны и дополняют друг друга.
СММ – контакт с клиентом
Люди все меньше доверяют корпорациям, и все больше стремятся к неформальному взаимодействию. Они охотнее поверят, что пишет в соцсети лидер мнений, чем тому, что сообщают в рекламе в интернете или по ТВ. Поэтому не обойтись без соцсетей.
Все в комплексе способно обеспечить достойное присутствие фирмы в интернете, непрекращающийся поток клиентов и прибыль.