Лайк Центр — бизнес-обучение с гарантированным результатом!

Когда мы говорим о «бизнес-курсах», в голову сразу приходят заумные многочасовые лекции, после которых остаётся лишь ощущение собственной некомпетентности и никакого понимания, что и как поменять в своей компании. 

А какими хотели бы их видеть сами предприниматели? С практическими решениями, разбором реальных задач, постановкой и достижением целей. В идеале — если там можно будет не только учиться у наставников, но и завести полезные знакомства, влиться в тусовку топовых бизнесменов и инвесторов.

XGjWZqdfq_EN0oI7AX6NEYrR_o5V-_Qo4OO_HTyt0bzYfwAFbnUAPAa7bj3jwPLxSwZC7vOKA1XVvEnuu7M3b3zFZgdOGAtOFdCB38r9mWkvOrEKTvsffz9eh4noYK2RoyBF6f0i

И такие курсы уже есть в Like Центре — компании, которая сломала все стереотипы о бизнес-обучении!

Обучение в «Лайк Центре»: как появилась и развивалась идея

Компания Like Центр появилась благодаря Аязу Шабутдинову. С 14 лет Аяз пробовал себя в предпринимательстве, а в 21 заработал свой 1-й миллион рублей. О том, как развивается бизнес, молодой человек рассказывал в своём блоге. Там же он ставил конкретные цели:

  • в 2013-м — 2 млн рублей за год;
  • в 2014-м — 30 млн;
  • В 2015-м — 1 млрд.

Все цели были достигнуты, аудитория быстро росла – и Аязу было чем с ней поделиться. Но довольно быстро стало понятно, что учить бизнесу только по блогу неэффективно. Поэтому в 2015-м в Москве открылся Центр поддержки и развития предпринимательства Like Центр, а через год стартовала 1-я бизнес-конференция — «Концентрат». На ней коммерсанты делились успешными кейсами, говорили, какие решения внедрили и что из этого получилось. Такой формат конструктивного обмена опытом до сих пор является частью обучения в Лайк Центре. 

4vTB86vhvjV_wULU3dN827kpBziY6FhQTjVoR1QVbde6MceQlxYYqvxaha8nbIR_2iW3PsPICr1ygx8Re-qrRn0sCIysb0gfA6CrHeeCrrOCy8rQRxYzHJbDFyTnePLVkdXlYtqM

В 2017-м компанию Like Центр вместе с Аязом Шабутдиновым возглавил Василий Алексеев, который до этого 6 лет управлял Центром развития предпринимательства в Удмуртии. Как и Аяз, Василий выступает в качестве спикера и делится опытом на мероприятиях сообщества Like.

Тогда же стартовал и ряд новых курсов, а за 3 года месячная выручка выросла с 4,5 до 102 млн рублей. Выпускники показывали хорошие результаты, поэтому многие новые студенты пришли по сарафанному радио.

2018-й стал годом выхода на международный рынок, а 2019-й — годом признания на государственном уровне: курс «Скорость» рекомендовало Министерство экономического развития РФ для обучения предпринимательству.

2020-й оказался сложным для многих компаний, так что предприниматели получили мощный стимул заняться своим бизнес-образованием. Каждые 1,5 месяца на «Концентрате» Like Центр собирал «Олимпийский», и каждый раз количество участников превышало 15 тысяч! Более продолжительные программы за год прошли 90 тысяч предпринимателей.

_xQ6QyRhVmGxP8PmJEkuY8IuxwKfGBISurA5Ge419L6kqpmd0YqGmw7ZTM9TDxubVLJI9-6BX5dMTelQSSm47qMeonYJzqofsjLuKx0iHywGdoe779ekBRb3TfhqxhqCOvujR7iM

Значительную долю от продаж составила премиальная программа «Миллион с Аязом». Это дорогостоящий курс, но на нём бизнесмены получают гарантию: если за первые 45 дней прибыль не увеличится, деньги возвращают! Поэтому популярность курсов Лайк Центра легко объяснить — люди больше доверяют надёжным решениям, чем рискованным.

И это доказывают цифры. В 2020-м компания измерила индекс потребительской лояльности к своим продуктам и получила следующие результаты:

  • программу «Миллион с Аязом» рекомендуют 80% участников;
  • клубную карту Like Family — 74%;
  • курс «Скорость» — 71%;
  • интенсив «Концентрат» — 77%.

coDRCJdXz78Ag1dheXteGGdmxFPnZ9K6NXw-8i_uDOWAoMj2D1Oe3jFBntv4KcK64MDaLoVhh6hOC95xy3q--Vj26wK5UqKQS-gxgd6xqUKoT5iVKq4I2UditAqB158ZPvDmhk65

В планах Like Центра — выход на IPO в 2023-2024 годах. Если Лайк Центр достигнет и этой цели, то станет одним из первых представителей российского рынка образования, кто вышел на биржу!

Технологичный подход к бизнес-образованию в компании Like Центр

Чтобы быть успешным предпринимателем, нужны не только знания, но и лидерские качества, соответствующий круг общения и бешеная мотивация на успех — даже после первых неудач. Разве обычные бизнес-курсы могут дать всё это?

Обычные, может, и нет, но в Лайк Центре работают с предпринимателями по всем фронтам. И самый показательный в этом плане курс — «Миллион с Аязом», где есть:

  • Теория. Обширная интерактивная база знаний, которая пополняется уже 5 лет. В неё входят тысячи опробованных гипотез, инструкции к бизнес-инструментам, записи мероприятий и многое другое.
  • Практика. На курсе вы озвучиваете Аязу Шабутдинову свои цели в бизнесе, после чего вместе разрабатываете план по их достижению.
  • Поддержка. Отклониться от курса не даст персональный трекер — бизнесмен с опытом работы в вашей нише.
  • Знакомства. 2 года регулярных мероприятий и путешествий с Аязом, спикерами и другими сильными предпринимателями.
  • Мотивация. Если все сидят со скучными лицами и в тишине — вы точно не на курсах Like Центра. Здесь умеют не только учить, но и заряжать позитивом: обеды, конкурсы, праздники, выездные мероприятия — неформальная обстановка напомнит, ради чего вообще стоит заниматься бизнесом!

-djfcIlk_3x4W3xKdIimRYSHqA2sspzv5c3ZDxyxYvwqeaIyUeLvrzKiqBABhkON7c2EqlaxP-NkyrBJu6bh_9XW3hAO5fXwVD2TNEw5MGZQZwXvKzwln7oGUTQ0gqJlzagYmTjV

Результаты выпускников: 3 кейса в разных нишах

Звучит отлично, правда? Но всё это не имеет смысла без реальных цифр и отзывов о Лайк Центре. Действительно ли компания помогает бизнесам расти и что именно она дает? Разберём на 3 конкретных примерах. 

Владелец сообщества риелторов: увеличение прибыли в 20 раз за неделю

Эксперт по недвижимости Виктор Лапин пришёл на 6-недельную программу «Скорость» с прибылью 25 000 рублей в неделю. У его фирмы (Академия риелторов) узкая целевая аудитория, из-за которой стоимость привлечения новых клиентов высокая, а маржинальность продукта — низкая.

Были поставлены конкретные цели: увеличить количество продаж и средний чек. На разборе бизнес-моделей Аяз Шабутдинов выдвинул гипотезу о том, что можно провести допродажи старым клиентам, привлечение которых стоит 0 рублей. Виктор провел 20 бесплатных консультаций и на каждой заключил сделки по 40 000. Вместе с прибылью от других продаж Виктор Лапин за неделю получил 500 000 рублей чистыми — в 20 раз больше, чем до курса!

Cz_lBvRX_JwOus6vfR-f9veV83_RxeXQRjbKXpicP3VDpBhJLGG7pqUjINHlLFj2Tkd-QeVcwX3R01hEtKlKDZiY8-7lhK6TxxkSI9NFFaO3__gN1tQrbH6dQKGfbyhNHMhhGOcZ

Сейчас Виктор активно продвигает личный бренд, проводит онлайн-мероприятия и рекомендует Лайк Центр в своих отзывах. 

2-й шанс для убыточного женского клуба

В 2016-м Анна Пирогова реализовала долгожданную идею — открыла Женский клуб W (сообщество для здорового общения, личностного и духовного роста). Анна была окрылена этой идеей, но в итоге ничего не получилось: в 1-й год клуб показал минус 480 000 рублей, так что его пришлось закрыть.

Дать бизнесу 2-й шанс помог Like Центр: после «Концентрата» и 1-й встречи премиальной программы в 2018-м Анна Пирогова запустила клуб снова! 

ix6HaWeCNoLMlFfQUMqL1TQS8Z6Yxvy_YLgu4mAC8Oti2CEyo8BQA5g3jq73YCt_C5n3-x9mzQvrvhRjeuaDg-Af8W01WSiTF7qIx0eohKR4o7tthzfT7dkzJ3wEMaegVPcfjTUH

За 1-й год бизнес вышел в плюс на 2 млн рублей, а в 2020-м сделал почти 4 млн. Кроме того, Анна продала 4 франшизы, суммарная прибыль от которых составила 8,8 млн рублей.

Хозяин мебельной компании: 2-я попытка открыть свой бизнес и рост прибыли в 42 раза

Сергей Мирошников работал по найму всю жизнь и весьма успешно: должность директора по развитию мебельной компании, стабильность, хорошая зарплата. Но с 14 лет он всё-таки мечтал о собственном деле.

С 2013-го Сергей следил за успехами Аяза в блоге, и они его даже немного раздражали. В итоге эти эмоции привели Мирошникова на обучение в Лайк Центр. До этого он уже пробовал себя в бизнесе, но 1-й блин оказался комом, так что Сергей решил, что помощь успешных предпринимателей не помешает.

iEyodkGfXYviranD-ZvMDYkDSRuvKM7bR5oFSJl9TYXGd9tdfDL8HORAUe-SY6nDuj2SlLdNRfvxz_cPsZQ2frNVYMPqbpRl06xPxAFSB3NHgtkCcRdGcraGKjlWOc9GumH3JGJi

До Like Центра Сергей Мирошников прошёл MBA (программу для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении), при этом он утверждает, что впервые начал учиться реальному ведению дел только с Аязом Шабутдиновым.

C4YF5Cj-Oka5jwQzwqer8pmD0vSMlP-uZ77u21FfUQ5p6LWau8qMByg5AKI9DApe4nAZoiuRvXLAnBzeIY7_2adsc5m699qUIOJRA02QiLXm86AphPT_u5nY6c1cg_FDOYFGiIKO

Сергей начал с «Концентрата», а после «Долины» (сейчас вместо этой программы запустили «Скорость») открыл мебельную компанию и довёл месячную выручку до 2 млн рублей. 

Однако на этом бизнесмен не остановился: у него была цель автоматизировать все процессы и найти рабочую масштабируемую бизнес-модель. Поэтому следующим курсом стал «Миллион с Аязом», после которого Мирошникову удалось увеличить прибыль с 200 000 рублей до 8,5 млн в месяц! А ещё его компания MODERNIST стала партнёром ГК Like.

8UQ75g3FdKC3mfjjJg1Fx8E9wW-1VjMjAOUdG6vtbE9_88-uxiUEKB9M1WvTKUkLMxHP1KHDlUnlfH1TXXZfu6kPIDV0R1QJdBRSrNzg2MPlyRWblguTh-_vQ6eoiABpNvtLsZGz

u3dnkqOMoJ81LBREqHpi2gpvaR1lUpnC9NtYSNqXYdtj6q7L4KnS6MpwpjH2CQUH5usu07JD1D2ZQFPXceWYSwZUdhXfQKdIPWFK0xQSt0G_LZ8obW3JR1oKjL7rlcr-WGcLag-h

Примеры выпускников показывают, что инновационный подход Лайк Центра действительно работает. Причём каждый курс подходит для разных целей: «Концентрат» — чтобы понять, нужно ли вам это обучение, «Скорость» — чтобы поднять бизнес, а «Миллион с Аязом» — чтобы выйти на 7-значную месячную прибыль!