Правила выбора подходящей платформы эвакуатора

Загрузка платформы эвакуатора - какой она должна быть в каждом конкретном случае.

Любой эвакуатор, независимо от его конструкции, технически предназначен для транспортировки, погрузки и выгрузки транспортных средств. Как правило, техника данного типа оснащается особой платформой, креплениями и лебёдкой, с их помощью можно без особого труда перевозить авто различных габаритов и форм, независимо от того, в каком состоянии они находятся.

Как работает эвакуация с полной загрузкой

Данный метод используется, если нужно транспортировать машину на грузовой платформе либо внутри кузова прицепов, полуприцепов или тягачей. Полная погрузка подразумевает, что ходовая часть того транспортного средства, которое подлежит эвакуации, никак не участвует в процессе транспортировки, независимо от того имеются ли на ней повреждения. Организация такого решения подразумевает внушительные затраты, однако расходы на подготовку перевозимой машины при этом снижаются. Традиционно московская служба эвакуации авто оснащается:

  • мощными кранами;
  • аппарелями;
  • эстакадами и другими приспособлениями.

Дополнительно при необходимости специалисты могут использовать искусственный подкоп либо, в качестве, альтернативы естественный рельеф местности - такое решение может потребоваться, если из строя вышел большегрузный автомобиль. Для того чтобы полностью погрузить такую технику, сотрудники эвакуационной службы дополнительно прибегают их использованию прицепов-тяжеловесов.

В каких случаях может потребоваться эвакуация с частичной погрузкой

Данный метод считается альтернативой полной погрузке, неисправный автомобиль в этом случае перевозится только частично, тем самым можно исключить те узлы транспортного средства, которые вышли из строя – обычно это рулевое управление или ходовая часть. Частичная погрузка используется довольно часто, для этого подбираются эвакуационные тягачи, оснащенные грузоподъемными и захватывающими устройствами. Та часть транспортного средства, которая грузится на платформу, надежно фиксируется, только после этого можно выполнять эвакуационные мероприятия.

Важно понимать, что независимо от того, какая платформа в итоге будет выбрана, загружать и транспортировать слишком тяжелые грузы не стоит. Масса их не должна превышать допустимой грузоподъемности. Важно также правильно расположить транспортируемый автомобиль на платформе, центр тяжести его должен совпадать с центром эвакуатора.