Создание личного или корпоративного сайта сегодня – не роскошь, а необходимость. Если та или иная фирма не представлена в интернете, можно считать, что ее не существует вообще: потенциальные клиенты вряд ли заметят ее. Это относится к компании любого масштаба, будь то крупная корпорация или небольшое кафе на окраине города. Но создать сайт – это еще не все, его необходимо раскрутить, привлечь к нему внимание пользователей. Важную роль в этом играет продвижение в популярных поисковых системах. Это достаточно эффективная и недорогая процедура. Для продвижения сайта в Гугл цена быстро оправдает, а результат вы увидите очень скоро.
На что обратить внимание
Не у всякого ресурса есть шансы на успешное продвижение в Google – эта поисковая система «отбирает» сайты, соответствующие определенным критериям:
- высокая скорость загрузки;
- адаптивность;
- защищенный протокол HTTPS.
Увеличить скорость загрузки можно разными способами, например, не злоупотреблять анимацией – может, она и украшает сайт, но красота не должна вредить функциональности. Картинки можно сжимать в десять раз, качество при этом не пострадает. Видео на сайт лучше вообще не загружать, размещая на внешних хостингах.
Скорость загрузки особенно важна, если учесть, что сайта часто просматривают на мобильных устройствах. Это предполагает и такое качество, как адаптивность – сайт должен корректно отображаться и на компьютере, и на планшете, и на смартфоне. С этой целью можно размещать на разных url страницы, предназначенные для ПК и для мобильных устройств.
Если на сайте предполагается принимать оплату за что-либо, защищённый HTTPS обязателен, иначе при входе на сайт будет выдаваться сообщение, что посещать его небезопасно, и это не способствует успешному продвижению в Google.
Ссылки и контент
Для продвижения в поисковых системах, включая Google, особое значение имеет качество ссылок и размещаемого контента. Ссылочную массу Гугл при ранжировании учитывает даже в большей степени, чем Яндекс. Наращивать ее можно разными способами: закупая ссылки на специальных биржах, делясь ими на тематических форумах. Но лучше всего, когда посетители сами делятся ссылками в социальных сетях и блогах, а для этого контент должен быть интересным и качественным. Главные требования к контенту таковы:
- уникальность;
- широта тематического ядра;
- прописывание Title и Description для текстов, Alt и Keywords для картинок.
Уникальность обязательна не только для текстов, но и для изображений и видео. Собрать тематическое ядро поможет сервис wordstat.ru или специальные программы.
Следуя этим советам, можно в короткий срок достичь успеха в Google и привлечь на свой сайт новых посетителей с помощью этой поисковой системы.