Сезонность поисковых запросов: как этот фактор влияет на продвижение сайта?

Любое бизнес-направление сталкивается с сезонностью спроса. Это является нормальной стадией экономики: продажа товаров или услуг, увеличение интереса интернет-пользователей к конкретным поисковым фразам, выражениям во многом зависят от сезонности. При разработке стратегии продвижения сайта важно брать во внимание цикличность событий или сезонность.

Любое бизнес-направление сталкивается с сезонностью спроса. Это является нормальной стадией экономики: продажа товаров или услуг, увеличение интереса интернет-пользователей к конкретным поисковым фразам, выражениям во многом зависят от сезонности. При разработке стратегии продвижения сайта важно брать во внимание цикличность событий или сезонность.

Обращаясь в агентство интернет маркетинга, собственник бизнеса получает услугу, которая основана на комплексе мероприятий, направленных на раскрутку ресурса. Одним из обязательных факторов является оценка сезонности конкретного бизнес-направления. Предлагаем остановиться более подробно на данном понятии.

Сезонность: что это?

Под понятием «сезонность» необходимо понимать активность пользователей сети в зависимости от конкретного периода. Беря во внимание СЕО, сезонность означает частоту использования конкретных поисковых запросов. По этой причине поисковые запросы можно разделить на две ключевые категории:

  • сезонные;

  • несезонные.

Первый вид поисковых фраз – запросы, обретающие популярность в конкретное время года. К примеру, в зимние месяцы пользователи чаще ищут «обогреватели», «лыжи», «перчатки», «шапки», «пуховики». Несезонные поисковые запросы – фразы, которые люди используют для поиска в интернете, независимо от времени года. Использование критерия сезонности предоставляет возможность оптимизаторам наиболее эффективно разрабатывать стратегию продвижения сайта с учетом времени года.

Специалисты агентств интернет-маркетинга извлекают из сезонности максимальное количество выгоды, так как они регулярно отслеживают ситуацию на рынке. Такой подход предоставляет возможность получить трафик даже с неожиданной стороны. Например, ресурс, который наполняется разным контентом, может получать дополнительных интернет-пользователей, заинтересованных конкретной тематикой.

Можно ли самостоятельно продвигать сайт с учетом сезонности?

Раскрутка интернет-ресурса за счет сезонности поисковых запросов отнимает очень много сил, времени, внимания. Самостоятельно достичь положительного результата крайне сложно, порой для этого потребуется не один год. По этой причине лучшим вариантом является обращение в специализированные агентства, чьи специалисты знают, как использовать критерий сезонности максимально эффективно.