Об основных этапах продаж

Успешные продажи товаров, продуктов и услуг - это настоящее искусство, а хорошая новость заключается в том, что овладеть им может абсолютно каждый. Все, что для этого необходимо - обратиться к профессионалам в сфере продаж и переговоров, и узнать обо всех тонкостях, секретах и хитростях. Сергей Азимов, являющийся основателем академии продаж academy-of-capital.ru, с удовольствием делится своими знаниями о том, как закрывать 8 и 10 сделок в продажу, как повышать лояльность клиентов и т.п.

Этапы продаж

Успешные продажи товаров, продуктов и услуг - это настоящее искусство, а хорошая новость заключается в том, что овладеть им может абсолютно каждый. Все, что для этого необходимо - обратиться к профессионалам в сфере продаж и переговоров, и узнать обо всех тонкостях, секретах и хитростях. Сергей Азимов, являющийся основателем академии продаж academy-of-capital.ru, с удовольствием делится своими знаниями о том, как закрывать 8 и 10 сделок в продажу, как повышать лояльность клиентов и планомерно увеличивать прибыль.

Чтобы сделка оказалась успешной и уже совсем скоро превратилась в реальные деньги, необходимо пройти определенные этапы продаж. Что они собой представляют и какой этап является самым важным? В 2021 году информацию об этом можно найти на просторах всемирной сети, а также в специализированной литературе, однако здесь она преподносится не в самой удобной форме довольно сложным для понимания языком. Тем, кто ценит свое время и не желает напрасно терять ни минуты, следует обратиться к профессионалам Академии продаж и переговоров Сергея Азимова: они расскажут, что самым первым и самым важным этапом является установление контакта.

Как установить контакт с человеком, который может быть даже не заинтересован в приобретении вашего товара или продукта?

  • Психологи и маркетологи рассказывают, что в первую очередь от него необходимо получить одобрение: в ход должны идти определённые слова и фразы;
  • Не рекомендуется употреблять стоп-слова, способные негативно сказаться на намерениях и ожиданиях клиента.

Что касается второго этапа, то на нем выявляется потребность покупателя. Делать это нужно ненавязчиво, как бы «между делом». Представьте покупателя, пришедшего в ювелирный магазин и растерявшегося в предлагаемом сегодня многообразии. С одной стороны, широкий выбор - это хорошо, но с другой стороны - он может оттолкнуть от покупки человека, который, казалось бы, уже в ближайшее время готов был её совершить. Здесь необходимо подключиться грамотным и внимательным продавцам-консультантам, которые ненавязчиво выяснят потребности клиента и покажу ту категорию продукции, которая идеально соответствует запросам, пожеланиям и потребностям. Как не раз показала практика, тесный контакт, тесное взаимодействие продавца и покупателя и легкое дружеское общение уже совсем скоро приводит к получению необходимого результата.

Важным этапом, рассказывают маркетологи, является преодоление возражений

Нередко покупатель может отказываться от продукта или товара, объясняя это разными причинами: недостатком денежных средств, несоответствием товара необходимым требованиям и так далее. В таком случае необходимо предлагать альтернативные варианты, ненавязчиво рассказывать потребителю о том, что предложенные ему товары стоит приобрести именно здесь и сейчас. Можно использовать заготовленные ответы и скрипты, работающие в 90% случаев. Руководителям отделов продаж, менеджеров и владельцам компаний, занимающихся реализацией разнообразных товаров и услуг, следует изучить соответствующую литературу о продажах и отработать все возможные сценарии взаимодействия с потенциальным клиентом в игровой форме. Для этого можно регулярно организовывать круглые столы, ролевые игры, тренинги.