Чем полезна реклама у блогеров

Зачем рекламировать проект у топовых блогеров и какую выгоду это может принести. Где найти блогера, который согласится с вами сотрудничать, и почему сделать это легче, чем вы думаете. Как заказать продвижение в рекламном агентстве, зачем это нужно.

Реклама - это то, без чего не обходится ни один успешный проект. Чтобы у вас появились первые заказчики, покупатели или члены клуба, сначала вам надо привлечь внимание. И один из лучших способов это сделать - заявить о себе через сотрудничество с влиятельными в современном мире личностями - например, с топовыми блогерами. Рекламное агентство Invite Agency inviteagency.com предлагает множество вариантов такого сотрудничества: подбор "лица бренда", оффлайновые мероприятия, обзоры на популярных каналах на YouTube.

инфлюенсер-маркетинг

Зачем рекламироваться у блогеров

Такие проекты всегда масштабны. Над ними ведётся большая работа, всё должно быть продумано до мелочей. Потому результатов можно ждать не сразу, а время спустя - зато можно быть уверенными, что кампания принесёт результаты.

Почему реклама у блогеров - один из самых надёжных способов продвижения:

  • у них большая аудитория - вплоть до нескольких миллионов подписчиков - которая им доверяет и прислушивается к их мнению;
  • они знают, как привлечь новых пользователей на свои каналы, а соответственно, привлечь внимание и к вам;
  • если тематика блога и вашего проекта совпадает, вы точно найдёте свою ЦА именно среди его подписчиков;
  • такая реклама может даже не выглядеть, как реклама: блогер упоминает ваш продукт как будто между прочим, ненавязчиво.

Блогерское агентство INVITE поможет вам разработать оптимальную стратегию сотрудничества и составить план кампании.

Особенности такой рекламы

реклама у блогеров

Цена за размещение поста с упоминанием вашей компании зависит от количества подписчиков у канала и бывает довольно высока. Инфлюенсер-маркетинг (кампания с отзывами в топовых блогах, совместными проектами и подбором амбассадора) - дорогой способ продвижения, зато и расширите вы свою аудиторию таким образом значительно. Следовательно, кампания может принести в несколько раз больший доход, чем было в неё вложено.

Можно точно узнать, чьи подписчики заинтересуются вашим продуктом. Если тематика блога совпадает со спецификой рекламируемого продукта (например, у вас - магазин электроники, а блог посвящён компьютерам или чему-то с ними связанному - например, новейшим играм), шансы на успех выше. Через бьюти-блогеров имеет смысл рекламировать декоративную или уходовую косметику, через фитнес-блогеров - товары для здорового образа жизни.

Где найти

Когда мы начинаем свой бизнес в интернете, мы не можем просто написать автору популярного канала и предложить сотрудничество. Поэтому стоит обратиться в рекламное агентство, где это сделают за нас. Также там подберут стратегию продвижения и разработают концепцию материалов (видео и прочих).

Здесь https://inviteagency.com/ подробно описаны все предложения для предпринимателей, желающих прорекламировать свой продукт: инфлюенсер-маркетинг, анализ конкурентов и создание уникального контента, разработка стиля, ведение социальных сетей и так далее. Обратившись сюда, вы можете рассчитывать на повышение узнаваемости своего бренда и на приток новой целевой аудитории.