StepTime - новые правила интернет-коммерции для всех

Франчайзинговая модель уже сделала переворот в самой идее коммерческого бренда. Сегодня мы открываем новые горизонты с франшизой StepTime.

В мире инновационных технологий сегодня открывается огромный простор для бизнес-деятельности. Былые каноны рушатся, открывая новые пространства и новые возможности тем, кто еще вчера не помышлял о собственном деле. Франчайзинговая модель уже сделала переворот в самой идее коммерческого бренда. Сегодня мы открываем новые горизонты с франшизой StepTime.

61714117954ca.jpeg

Электронная коммерция изменила наши представления о том, каким должен быть магазин. Больше нет прилавков и очередей, нет нескончаемых стеллажей, на которых так трудно бывает найти нужный товар. Сегодня подбор артикула осуществляется по заданным параметрам в один клик. Еще два раза кликнуть мышкой нужно для оформления товара и вот - понравившаяся пара кроссовок уже едет к вам!

Именно так работают электронные магазины бренда StepTime и не все покупатели знают, что скрываются за вывеской бренда частные предприниматели, которые работают по франшизе - договору, позволяющему использовать общую марку и ее стандарты в коммерческих целях. Это частные предприниматели, которые еще вчера были студентами, офисными служащими или даже пенсионерами. Сегодня они - бизнесмены, владельцы собственных магазинов, которые ведут успешную торговлю.

6171411742f12.jpeg

Бизнес-модель StepTime

Франчайзинг получил распространение по всему миру во второй половине XX века. Одной из самых громких и успешных франшиз стал McDonald’s- объединивший предпринимателей для создания единой сети ресторанов быстрого питания. Стандарты бренда, его критерии качества, проверенные рабочие модели и привлекательная цена как для ведения бизнеса, так и для конечного потребителя, сделали эту франчайзинговую сеть одной из самых успешных предприятий на рынке общепита за всю его историю.

По схожей модели работает и StepTime, только вместо гамбургеров компания предлагает покупателям одежду, обувь и аксессуары. Партнеры бренда - частные предприниматели, купившие франшизу и получившие доступ к использованию его модели, инструментов и базы.

В такой модели учтено буквально все: например, товар идет не со склада продавца, а с общего головного склада компании. Данный подход позволяет сэкономить на аренде лишних помещений, дает более выгодный и широкий ассортимент, на который при собственных закупках у продавца, скорее всего, просто не нашлось бы средств. Доставка осуществляется напрямую, покупатель получает товар на почте и там же осуществляет примерку: если все подходит, товар оплачивается, если нет - товар возвращается на склад, платить не нужно. Это повышает лояльность клиентов, специалисты говорят: с возможностью возврата заказывают охотней. Что важно для самого франчайзи, это, прежде всего то, что, работая в единой сети, он может рассчитывать не только на репутацию узнаваемого бренда, но и на его оборот: оптовые цены, которые получает головная компания у поставщиков оказываются намного более выгодными, чем те, которые начинающий бизнесмен мог бы позволить себе, работая в одиночку.

6171411776804.jpeg

Помимо этого, компания предоставляет бизнесмену-партнеру каталог с личным кабинетом франчайзи, через который ведется торговля; помогает с оформлением страниц в соцсетях и формированием рекламных кампаний, дает необходимую документацию. Последнее особенно важно, поскольку часто юридическая составляющая становится буквально дамокловым мечом для малого бизнеса, который с трудом пробирается через бюрократические и налоговые проволочки. По сути, бизнесменом в StepTime может стать любой человек, который просто мечтает о своем деле и не имеет пока для этого нужных навыков и опыта - их в StepTime тоже дают.

Цена вопроса невысока, ведь платить нужно только за франшизу + ежемесячные роялти, все закупки компания берет на себя, а прибыль франчайзи приходит в виде разницы в цене после наценки, которую бизнесмен также определяет сам. Если добавить к этому то, что компания проводит обучающий курс перед началом работы нового магазина, а также курирует саму деятельность, то успех практически гарантирован: при таком подходе практически невозможно ошибиться.

Новые инструменты прогресса

Начинающий бизнес часто сталкивается с тем, что приходится нанимать персонал в тот момент, когда дело еще не получило достаточного развития. Зарплаты и налоги в таком случае нередко ложатся на предпринимателя неподъемным грузом, что значительно затрудняет выход на самоокупаемость и получение достаточной для жизни самого владельца прибыли. Как правило, первый год бывает очень трудным, даже если предприятие в целом остается на плаву. В StepTime эту проблему тоже решили: открыть свой магазин можно, не нанимая персонала и даже не покидая основного места работы. Таким образом, начинающий бизнесмен страхует себя от возможных трудностей, сохраняя имеющийся доход. Кроме того, это упрощает юридическое оформление: ведь если у вас нет людей, которые на вас работают, то по закону достаточно статуса самозанятого. А ИП можно открыть, когда персонал действительно понадобится.

Управление магазином осуществляется электронными средствами. И пусть вас не смущает необходимость осваивать все инновационные ноу-хау: такие системы автоматизации созданы именно для того, чтобы облегчить контроль. К тому же, пользоваться ими учат в ходе обучающего курса.

61714117c6db8.jpeg

План компании, созданный для франчайзи, предполагает постепенное развитие и расширение. Начиная без продавцов, вы поднимаете свое дело без лишних затрат, а потом, когда выходите на хорошую прибыль, нанимаете менеджера, в последствии передавая ему свои функции. Это позволяет выйти из операционных процессов и получить ту самую свободу, о которой мечтает каждый предприниматель. Остается только контролировать управляющего специалиста, что также осуществляется с помощью электронных программ. Все просто: вы будете легко видеть перечень каталога, появление новых позиций, остаток на складе и как с этим всем работает менеджер. Сможете наблюдать, как обрабатываются заказы, нет ли жалоб от покупателей, как идет реклама и какова активность на страницах вашего магазина в социальных сетях. В случае необходимости можно легко внести коррективы, дать указания, получить отчет о проделанной работе.

Вы - владелец

Не всегда бывает просто отойти от психологии работы по найму и стать полноправным начальником собственного дела. Такая позиция требует принятия самостоятельных решений, планирования и умения видеть перспективы. Всему это намного проще научиться, когда вас поддерживают профессионалы.

Вместе с тем, важным моментом в работе со StepTime является то, что каждый партнер, купивший франшизу, становится полноправным владельцем своего бизнеса, а не главой филиала сети. Он работает по стандартам бренда, однако сам решает вопросы представления товара, наценки на стоимость, моменты расширения, ключевые точки пути развития. Только он определяет, каким в конечном итоге будет его бизнес: останется выгодной подработкой или развернется в настоящую сеть с единым управлением. Это очень важно, если вы не уверены в своих силах, поскольку таким образом снимаются обязательства обеспечить торговые объемы. В конечном счете, такая модель позволяет даже на время прервать деятельность и возобновить ее позже. Вы гарантированно не останетесь с нераспроданным товаром, ведь вы ничего не закупаете на свой склад. Данная возможность важна, например, для женщин, которые сидят с детьми в декретном отпуске.

617141179ad57.jpeg

А если не получится? Бывает так, что, казалось бы, хорошо спланированное дело почему-то не ладится. Например, вы понимаете, что к выбранной категории товаров не лежит душа или вам вообще оказывается не близка коммерция. В случае, если продажи не идут, компания StepTime возвращает деньги своим франчайзи. Единственное условие: ваша деятельность должна соответствовать требованиям бренда. То есть вы должны пройти обучение и открыть магазин по означенным стандартам. Однако в StepTime говорят, что такое происходит редко: обычно открывшие свою точку франчайзи успешно развиваются - ведь если вы уже вложили силы в собственное детище, очень трудно от него отказаться. В этом и есть главная привлекательная черта частного бизнеса!