Гофрокартон: особенности, преимущества

Вопрос о том, как увеличить продажи продукта, всегда была и остаётся актуальным: задаются им индивидуальные предприниматели и руководители организаций и предприятий всех сфер и отраслей. Маркетологи рассказывают, что повысить интерес к любой продукции, увеличить ее продажи помогает правильная упаковка. В сегодняшней статье мы поговорим обо всех преимуществах упаковки из гофрированного картона, узнаем, что она из себя представляет и сколько стоит.
Картонно-Бумажный Комбинат

Вопрос о том, как увеличить продажи продукта, всегда была и остаётся актуальным: задаются им индивидуальные предприниматели и руководители организаций и предприятий всех сфер и отраслей. Маркетологи рассказывают, что повысить интерес к любой продукции, увеличить ее продажи помогает правильная упаковка. В сегодняшней статье мы поговорим обо всех преимуществах упаковки из гофрированного картона, узнаем, что она из себя представляет и сколько стоит.

Что представляет собой такой материал?

Многослойный, состоящий из нескольких гофрированных слоев картон, уверенно противостоящий разнообразным негативным внешним воздействиям, в частности, перепадам температур, уф-излучению. Впервые гофрированная бумага была изобретена в XIX веке в Великобритании и служила подкладкой для шляп. Впоследствии сфера ее использования значительно расширилась, началось ее массовое производство. Гофрокартон может быть двух-, трех- и пятислойным, а современный потребитель имеет возможность выбрать материал, который идеально подходит его потребностям, задачам и условиям эксплуатации.

Гофрокартон, рассказывается на сайте Картонно-бумажного комбината г.Туймазы - одного из крупнейших предприятий по выпуску бумаги, картона и упаковки - сочетает в себе сразу несколько преимуществ:

  • доступная стоимость;
  • экологичность и безопасность;
  • небольшой вес;
  • возможность вторичной переработки;
  • благодаря ей можно создавать любой дизайн. Современные технологии позволяют наносить на гофрокартон различные надписи, логотипы, слоганы, картинки. Таким образом, получается яркая, привлекательная, запоминающаяся упаковка и узнаваемый на рынке продукт.

В современные магазины в упаковках из гофрированного картона поставляется самая разная продукция: еда, напитки, непродовольственные товары. Поскольку материал имеет небольшой вес, то транспортировкой упаковки из нее не возникает проблем.

Современными предприятиями и организациями, сообщает Картонно-Бумажный Комбинат, востребованы гофрокороба, изготавливаемые из разных видов гофрированного картона. Выбирать их следует в зависимости от продукции, которую в них планируется хранить и перевозить. Упаковка из этого материала может иметь плотные стенки и основание, благодаря чему защищает транспортируемый продукт со всех сторон. Это означает сведение к минимуму риска порчи и непредвиденных расходов.

В больших городах открывается все больше магазинов товаров для интерьера и подарков, в которых предлагается широкий ассортимент подарочной упаковки из гофрокартона. Она позволяет надёжно защитить подарок, отличается стильным и презентабельным внешним видом. Картон, используемый для производства подарочной упаковки, характеризуются многообразием фактур, текстур, размеров и отделок. Он может декорироваться атласными и бумажными лентами и другими элементами декора. Такую коробку можно собрать самостоятельно: подробные видеоуроки и инструкции можно найти на просторах всемирной сети, на популярных видеоплатформах.