Как появляются отзывы о Domeo: важность обратной связи

Отзывы реальных клиентов Domeo

Как создать квартиру мечты? У каждого из нас есть примерное представление, как должен выглядеть идеальный дом. Но когда дело доходит до ремонта, то оказывается, что разработать интересный дизайн-проект своими силами очень сложно, а порой и невозможно.

Даже если у вас есть дизайн-проект, его нужно воплотить в реальность. Кому доверить проведение столь ответственного мероприятия? Частные мастера зачастую демпингуют на строительном рынке, однако их качество работы редко находится на высоте. Верным решением будет обратиться в надежную строительную компанию – Domeo, отзывы о которой можно легко найти на просторах Интернета.

Клиенты организации активно делятся своим мнением на различных ресурсах-отзовиках. Они честно и без прикрас рассказывают, как выполнялся ремонт, учтены ли были их пожелания и какое сложилось общее впечатление от сотрудничества с компанией.

В связи с тем, что некоторые мастера, да и компании, грешат написанием поддельных отзывов, Домео делает все возможное, чтобы доказать достоверность мнения своих клиентов. Давайте посмотрим, как это реализуется на практике.

Как создаются отзывы?

Domeo отзывы

После выполнения дизайн-проекта или окончания ремонтных работ сотрудники компании напоминают заказчикам о том, что те могут оставить отзыв о ремонте с Домео на любом из интернет-ресурсов. При этом вероятность хоть малейшего давления на клиента полностью исключается, поэтому они могут высказать как положительное, так и отрицательное мнение о сотрудничестве с организацией.

Еще один способ получения обратной связи – это запись видеоотзывов. Сотрудники связываются с заказчиками и предлагают поучаствовать в создании видеоролика, т.е. клиенты принимают решение об участии абсолютно добровольно. При получении согласия они приглашаются в студию, где рассказывают о своих впечатлениях о ремонте с Domeo. Важное условие: у клиентов нет готового плана выступления или инструкции. Для компании важно, чтобы отзыв о Домео полностью соответствовал реальному мнению заказчика. Записанный видеоотзыв выкладывается на YouTube-канале компании Domeo.

Есть и третье направление обратной связи. Далеко не всем клиентам удобно приезжать в офис компании, особенно если они живут не в Москве. Поэтому они записывают отзыв о Домео у себя дома, а затем выкладывают его на своей странице в социальных сетях. Конечно, с проставлением соответствующих хештегов.

Зачем нужна работа с отзывами?

Domeo ремонт отзывы

Распространено представление, что их написание направлено исключительно на формирование позитивного имиджа компании. Такой момент действительно существует, но основная цель работы Domeo в этой сфере – получение качественной обратной связи.

В компании отмечают, какие моменты клиентам приходятся больше всего по душе, что говорит о верно выстроенной стратегии в данном направлении. Если приходит критика, то она воспринимается конструктивно. В любой работе могут встречаться недочеты, главное – их вовремя обнаружить и устранить. Отзывы о Домео позволяют своевременно решать проблемы и исправлять ошибки, что помогает компании совершенствоваться и предлагать клиентам действительно качественные и высококвалифицированные услуги.