Аутсорсинг бухгалтерских услуг в России

В начале нынешнего столетия трудно было представить, что какое-то предприятие может обойтись без бухгалтерского отдела. Однако с развитием интернета и современных технологий многие компании встали перед выбором, что выгоднее — содержать собственный штат бухгалтеров либо передать ведение отчетности сторонней организации. Последнее — это аутсорсинг бухгалтерских услуг.

В начале нынешнего столетия трудно было представить, что какое-то предприятие может обойтись без бухгалтерского отдела. Однако с развитием интернета и современных технологий многие компании встали перед выбором, что выгоднее — содержать собственный штат бухгалтеров либо передать ведение отчетности сторонней организации. Последнее — это аутсорсинг бухгалтерских услуг.

С одной стороны, вы не платите ежемесячно своим сотрудникам, снижаете финансовые затраты и концентрируетесь только на основном бизнесе. Однако у каждой фирмы есть свои нюансы, которые необходимо знать при выборе поставщика услуг аутсорсинга.

Ниже мы разберем, насколько бухгалтерское сопровождение влияет на оптимизацию бизнес-процессов.

Плюсы и минусы оказания услуг аутсорсинга в Москве и СПб

Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет много плюсов:

  1. Экономия средств компании. Предприятие должно выплачивать своему бухгалтеру заработную плату, предоставлять оплачиваемый отпуск, перечислять деньги, когда он находится на больничном. Чтобы сотрудник мог плодотворно работать, ему нужно выделить оборудованное рабочее место: стол, кресло, компьютер, принтер, прочая оргтехника, установка необходимых компьютерных программ. Добавим сюда и налоговые отчисления за каждого специалиста. У аутсорсинговой организации имеется перечисленное оборудование, и ей не нужно платить при отсутствии работы. Да, оказание бухгалтерских услуг — определенный расход, но компания-заказчик платит только за те услуги, которые она получила.
  2. Безошибочная бухгалтерия. Штатный сотрудник не всегда обладает достаточным количеством знаний, чтобы избежать ошибок, часто ошибки происходят неумышленно. Однако практика показывает, что коллективный опыт помогает избежать ошибок, ко всему прочему у провайдера бухгалтерских услуг есть страховка. Т. е. аутсорсинговая компания учитывает человеческий фактор и материально заинтересована, чтобы заказчик был доволен.
  3. Опыт. Штатный специалист будет обладать только навыками бухгалтера. Этого мало, чтобы дать экономическому факту правильную оценку. Сотрудники аутсорсинговой компании имеют также юридический и аудиторский опыт.
  4. Дополнительные услуги. Аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве и СПб предполагает ведение кадрового учета, налоговое и финансовое планирование, юридическое сопровождение сделок и прочие сопутствующие услуги. Не каждый штатный бухгалтер в состоянии выполнить такие задачи.
  5. Конфиденциальность. Оказание бухгалтерских услуг всегда предполагает заключение соглашения, в котором указывается пункт о неразглашении полученной от заказчика информации. Аутсорсер не имеет право предоставлять коммерческую тайну третьим лицам. Штатный бухгалтер может выдать конкуренту финансовые тайны своего работодателя.

В результате вырисовывается вот такая картинка:

Ведение бухгалтерского учета или аутсорсинг в Москве имеет и минусы, но они незначительны:

  • компании-заказчики волнуются, что не будет контроля за работой;
  • аутсорсинговая фирма не будет учитывать специфику бизнеса.

По первой проблеме можем сказать, что работа предельно прозрачна. Компания-заказчик имеет право в любое время потребовать отчет либо задать соответствующие вопросы. Допускается даже предоставление удаленного доступа в систему бухучета.

Второй минус решается еще проще: в штате аутсорсинговых компаний есть бухгалтера, которые работали в разных бизнес-сферах.

Поэтому многие ИП и ООО предпочитают не брать в штат бухгалтеров, а доверять сопровождение финансовых и бухгалтерских услуг в СПб (Санкт-Петербурге) и Москве профессионалам из аутсорсинговых фирм.

Почему следует передать услуги аутсорсинга нам

Компания EMG оказывает бухгалтерские консультации в СПб и Москве с 1994 г. Мы создали идеальную систему, которая позволяет:

  • автоматизировать процессы, влияющие на прибыль и экономию компании-заказчика;
  • прорабатывать нормативные документы, упорядочивающие работу предприятия;
  • создавать прозрачную бухгалтерию;
  • быть всегда готовым к проверкам со стороны как налоговой инспекции, так и заказчика. Мы не наводим порядок в авральном режиме.

Мы используем учетную систему, в которой собирается информация для учета:

  • бухгалтерского;
  • налогового;
  • управленческого.

В любое время необходимые данные могут получить:

  • руководители предприятия — для принятия решений;
  • учредители — для анализа;
  • контролеры — для проверок и пр.

Как заказать бухгалтерскую услугу

У компаний-заказчиков есть несколько вариантов обращения в EMG. Если ваша деятельность в Санкт-Петербурге, вы можете:

  • написать нам — mail@emg.spb.ru;
  • позвонить нам — 7 (812) 336-43-86;
  • посетить нас. Офис расположен в бизнес-центре «Сенатор» по адресу: Московский пр., д. 60/129, литера Б.

Для столичных клиентов мы предлагаем аналогичные условия:

  • написать — mail@emg.msk.ru;
  • позвонить — 7 (495) 481-29-01;
  • посетить. Мы работаем в БЦ «Немецкий центр промышленности и торговли» по адресу: проспект Андропова, д. 18, корпус 6, офис 6-04.

Если у вас остались вопросы и вы хотите их задать, обращайтесь к консультантам Emerging Markets Group.