Управляя предприятием, приходится иметь дело с различными программами, оплатой лицензии, постоянными визитами в разные ведомства, наймом ответственных за это специалистов и другими сложностями. Раньше этого никак не удавалось избежать. Новая платформа digital ved обеспечивает автоматизацию всех этих процессов, собирая их в одном месте и систематизируя.
Что предлагается в этой программе
Это платформа, в которой собраны все сведения по бизнес-процессам компании: оплату налогов, заполнение таможенных деклараций, маркировка производимых вашей компанией товаров, аккредитации предлагают интегрированные государственные сервисы. Но в программе есть и свои сервисы автоматизации:
- формирование финансовой модели сделки и расчёт стоимости
- работа с банками
- страхование
- расчёт расходов, связанных с логистикой
- поиск партнёров и их проверка
- шаблоны договоров
- работа с маркетплейсами
Это не весь список функций платформы Digital VED. Кроме этого, здесь есть статистическая база компаний (возможных партнёров и поставщиков), аналитическая информация по ним, анализ рынков ряда стран. За счёт этого ваша внешне-экономическая деятельность будет полностью автоматизирована, и вам останется только верно интерпретировать предложенные данные.
Кому может понадобиться это приложение
Функционал программы достаточно обширен, и она может применяться в разных сферах предпринимательства. Особенно полезна она будет для компаний, чья деятельность связана с физическими товарами, их доставкой и приобретением у поставщиков. Для таких случаев здесь предусмотрен специализированный раздел.
Пригодится она и тем, кому приходится по работе часто обращаться к различным реестрам: списку владельцев складов, удостоверений, нотификаций, интеллектуальной собственности.
Владельцам интернет-магазинов также будет полезна автоматизация внешне-экономической деятельности с помощью этого приложения: здесь поддерживается сотрудничество с зарубежными магазинами, поставляющими товары для вас, и имеется сервис по таможенному оформлению - на случай, если вы являетесь партнёром зарубежной компании.
Приложение по автоматизации бизнес-процессов при правильном использовании может заменить несколько сотрудников, что позволяет сэкономить время на найме и средства на заработной плате. Оно минимизирует вероятность ошибок при самостоятельном ведении дел.