Сергей Сусенков доказал, что построив один успешный бизнес, можно сделать это вновь, в совершенно другой отрасли. В прошлом успешный бизнесмен и руководитель компании в нефтяной и экспортной промышленности, Сусенков стал лидером в отрасли автомобильных перевозок в США.
Из нефтяника в первопроходцы транспортной индустрии
Сегодня Сусенков известен как эксперт в области логистики и транспорта, но до этого, в России, Сусенков сделал успешную карьеру в нефтегазовой отрасли. Уже тогда он создавал бизнес-модели, которые помогали сотрудничать компаниям среднего размера, чтобы конкурировать с другими, более крупными игроками.
Благодаря опыту в нефтяной промышленности и деловой хватке, Сусенков смог построить успешный бизнес в США. Он работает с одними из самых дорогих автомобилей в мире почти во всех 50 штатах.
Для старта перевозки люксовых автомобилей Сусенков выбрал Майами: «Майами был естественным местом для создания компании по перевозке роскошных автомобилей, учитывая высокий уровень благосостояния его жителей. Для моих клиентов их автомобиль является важным активом, который они предпочитают брать с собой повсюду».
Вклад в развитие индустрии автомобильных перевозок
Перевозка автомобилей в США — это растущий перспективный рынок, требующий инноваций и новых бизнес-моделей. Благодаря тому, что Сусенков предложил инновационную бизнес-модель, ему удалось всего за пять лет стать лидером отрасли.
По данным Pew Research, на сегодня оборот индустрии автомобильных перевозок составил 12 миллиардов долларов США в год. При этом в отрасли около 4 500 компаний, где работает 57 318 водителей, диспетчеров и логистического персонала.
В период с 2014 по 2019 год рост отрасли составлял чуть более 1% в год и основной вклад в развитие индустрии сделал Сусенков и его инновационные подходы.
Основа эффективной бизнес-модели
Бизнес-модель Сусенкова рассчитана на снижение стоимости грузоперевозки для клиента, при этом сохранив высокое качество обслуживания. Такой подход уже приняли несколько компаний из списка Fortune 500 в России и Латинской Америке.
«Моя бизнес-модель может быть применена в любой отрасли, и на самом деле ключ заключается в том, чтобы объединить различные услуги, которые используют одну и ту же логистику и операции, но могут продаваться отдельно», — объясняет Сусенков. При этом предприниматель не делится всеми подробностями работы своей бизнес-модели, которая помогла ему стать лидером отрасли за короткий период времени.