Новый блок обслуживания и продаж будет состоять из департамента сети, департамента корпоративных продаж, управления заботы о клиентах и подразделений клиентского сервиса.
Основной задачей Натальи Смирновой и команды будет объединить физические каналы продаж и обслуживания и выстроить в них эффективную работу.
Наталья Смирнова обладает огромным опыт работы с клиентами. За три года работы в «Открытии» под ее руководством был создан единый контакт-центр, появились система управления клиентским опытом и система мониторинга качества, Sky Office — подразделение по работе с клиентами малого бизнеса по всей России, также была запущена Ипотечная фабрика, которая полностью сопровождает сделки клиентов.
Назначение Натальи Смирновой стало еще одним этапом в укреплении организационной структуры банка «Открытие». В команду департамента инвестиционного бизнеса вошли Артем Усманов, Алексей Хабаров и Андрей Юматов, а Алексей Зайцев, уже работающий в банке, занял новую должность.
Константин Церазов, старший вице-президент и директор департамента инвестиционного бизнеса банка «Открытие» покинул Группу в конце февраля.
«Это назначение — серьезный вызов, который я готова принять. Сложный и очень ответственный для меня этап совпал с новой экономической реальностью. И в этой реальности моя задача — поддержать бизнес в региональной сети и обеспечить его дальнейшее развитие. На первом месте для меня всегда были и будут люди. Поэтому вдохновлять, объединять и сплачивать команду — важнейшая часть моей работы на новом посту», — Наталья Смирнова, руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие».