Как провести оптимизацию рекламы

Оптимизация рекламы для различных сервисов. Служба оптимизации Anabar

Реклама - важный способ добиться увеличения количества продаж или заказов, популяризации вашего бренда, повышения уровня доверия к нему. Например, когда вы начинаете продавать что-либо на маркетплейсе, он продвигает этот товар, но не обязательно его сразу увидит много посетителей. Чтобы обратить внимание потенциальных покупателей на то, что вы предлагаете, нужно воспользоваться сервисом оптимизации.

С применением такого сервиса реклама на Вайлдберриз и других маркетплейсах станет ещё более результативной, чем раньше. Вы сразу заметите разницу и увидите прирост в просмотрах и продажах.

реклама

Преимущества сервиса

Клиенты, которые начинают пользоваться этим сайтом, сразу замечают:

  • реклама стала намного дешевле;
  • она стала показываться наиболее заинтересованным пользователям;
  • продажи пошли вверх, доверие к бренду начало расти;
  • на страницу самого продавца заходят также чаще.

Реклама в поиске на Wildberries построена таким образом, чтобы её увидели преимущественно заинтересованные потенциальные покупатели. Сервис по продвижению и оптимизации Anabar предлагает сделать её ещё заметнее. Компания отслеживает три важнейших вещи, которые имеют первостепенное значение для продвижения товаров: это место расположения объявления, ставка за показ и клик, минус-слова (по которым объявление не показывается).

Почему оптимизацию рекламы необходимо провести

Это важнейшая вещь, без которой на ваши объявления не обратят внимания. Если человек приобретает что-то в этом маркетплейсе постоянно, то он привыкает, что в поиске на одном из видных мест постоянно располагаются какие-то объявления.

Но, если вы воспользуетесь оптимизацией, ваше будет прочитано. Потому что Anabar знает, как обратить на баннер или текст внимание читателя, как стоит настроить кампанию, чтобы она была показана только целевой аудитории.

Что такое целевая аудитория? Это люди, которые собираются купить похожий товар: например, вы продаёте удочки и наборы для рыбалки - после грамотной настройки на вашу страницу не будут заходить посетители, которые пришли поискать осенние головные уборы, а только те, кто интересуется рыбалкой.

Такие люди являются наиболее вероятными покупателями. Примерно один из десяти переходит по ссылке и совершает покупку - происходит конверсия. В этом примере мы можем говорить о конверсии в 10% - этот показатель достаточно высок.