Автоматические звонки – в чем их польза для бизнеса

Автоматический обзвон клиентов – современный способ оповещения целевой аудитории о поступлении новых товаров, акциях и скидках. Автоматизация данного процесса позволяет снизить нагрузку на сотрудников, сделать их труд более эффективным.

Автоматический обзвон клиентов – это современный способ оповещения целевой аудитории о поступлении новых товаров, акционных предложениях и скидках. Автоматизация данного процесса позволяет снизить рабочую нагрузку на сотрудников и сделать их труд более эффективным.

Что представляют собой голосовые рассылки сообщений

Удобной современной альтернативой смс-оповещениям, которыми раньше пользовались компании для продвижения своих услуг, могут стать голосовые рассылки. Данный способ информирования предполагает отправку на телефоны клиентов, партнеров и сотрудников голосовых сообщений. При использовании данного сервиса у бизнеса появляется возможность отказаться от посредничества колл-центров, сэкономив тем самым время и деньги.

К достоинствам этого варианта оповещения следует отнести возможность решения следующих задач:

  • отправки рекламных предложений и сервисных сообщений, включая приглашения, оповещения, анонсы мероприятий, новости;
  • информирования клиентов о статусе сделанных ими заказов и этапов предоставления услуг;
  • напоминания заемщикам о приближении срока очередных выплат по кредитам;
  • поздравления с памятными датами, праздниками и прочими важными событиями.

Очевидными преимуществами таких рассылок являются их низкая стоимость, автоматическое формирование текста сообщений, автоматический обзвон по клиентской базе, возможность отправки любого количества сообщений любому числу абонентов.

Кому необходимы автоматические звонки

Услуга автообзвона актуальна во многих сферах деятельности.

Интернет-магазинам она требуется для того чтобы проинформировать потенциальных покупателей о поступлении новинок, акциях и скидках. Также онлайн-шопы получают возможность проводить опросы, которые позволяют улучшить качество товаров и услуг.

Для транспортных и курьерских компаний это отличная возможность уведомить своих клиентов о поступлении посылок, изменении стоимости услуг, времени доставки груза, задержке в пути.

Операторы мобильной связи, банковско-кредитные организации, поставщики жилищно-коммунальных услуг часто используют автоматические звонки для напоминания клиентам о пополнении баланса, внесения обязательных платежей по кредиту, необходимости оплаты задолженности. Также возможно оповещение о доступности новых продуктов и тарифных планов, сбоях в работе, проведении технических работ и т.д.

Службы такси утоняют адрес, информируют о тарифах, времени прибытия машины.

В целом, такое простое, недорогое и эффективное решение подходит для любого бизнеса, в рамках которого требуется осуществлять взаимодействие с клиентами.