Omoda C5 - это новинка на российском автомобильном рынке от китайского бренда Omoda. Этот кроссовер привлекает внимание необычным футуристическим дизайном в стиле кросс-купе и рассчитан в первую очередь на молодых и активных городских жителей.
Внешний вид автомобиля довольно спорный - он или нравится с первого взгляда, или вызывает недоумение. В любом случае Omoda C5 точно не оставит равнодушным. В его дизайне сочетаются плавные линии кузова, узкие светодиодные фары, массивные колесные арки и приподнятая "тяжелая" корма.
Интерьер также продолжает футуристические мотивы. Здесь присутствуют спортивные сиденья, декоративные вставки под дерево, двойной мультимедийный экран и стильный центральный тоннель во всю длину салона. Несмотря на обилие пластика, отделка выглядит качественно и современно.
В топовой комплектации Omoda C5 оснащен всем необходимым для комфортного времяпрепровождения. Это камера кругового обзора, автоматический круиз-контроль, система удержания в полосе, подогрев сидений, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Переднеприводный вариант комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и маневрирования в городских условиях. Расход топлива составляет около 10 литров на 100 километров.
Полный привод и более мощный двигатель появились в линейке совсем недавно. Теперь Omoda C5 представлен в трех фиксированных комплектациях по цене от 2,4 до 2,7 миллиона рублей. Учитывая впечатляющий дизайн, богатое оснащение по доступной цене, этот кроссовер вполне может заинтересовать молодых и активных покупателей.
Прийти в салон официального дилера и убедиться, что кроссовер Omoda в наличии, можно уже сегодня.
Экстерьер и интерьер
Дизайн кроссовера Omoda C5 отличается футуристичностью и необычными решениями, которые вряд ли оставят кого-то равнодушным. Автомобиль выглядит цельно: все элементы экстерьера гармонично сочетаются между собой.
Передняя часть выполнена в узнаваемом фирменном стиле бренда с V-образным рисунком решетки радиатора. Оптика разнесена по разным уровням: сверху расположились "глазки" дневных ходовых огней, а основные светодиодные фары опущены на ярус ниже. Капот, бампер, двери имеют плавные обтекаемые формы.
Изюминкой экстерьера является оригинальный силуэт кузова. Колесные арки сделаны чересчур широкими и немного диссонируют с остальными пропорциями, зато подчеркивают "накачанный" вид автомобиля. Задняя часть приподнята вверх и на первый взгляд кажется "тяжеловесной", но это визуальный эффект. В целом кроссовер производит впечатление стремительного и дерзкого.
Отделка интерьера продолжает футуристическую концепцию экстерьера. Здесь сочетаются спортивные сиденья, обтекаемая приборная панель, декоративные вставки и массивный центральный тоннель. Преобладает пластик, но он качественный и приятный на ощупь.
У водителя среднего роста посадка комфортная, органы управления расположены эргономично. Высоким пассажирам может не хватать пространства из-за люка в крыше. Сзади достаточно места для ног, но из-за приподнятого пола комфорт не идеален.
Оснащение и технологии
Как и полагается современному автомобилю премиального уровня, Omoda C5 оснащен большим числом технологических опций. Это касается как систем безопасности и помощи водителю, так и мультимедийных систем.
На центральной консоли расположен сдвоенный дисплей диагональю 10,25 дюйма с отличным разрешением и яркостью. Он объединяет цифровую приборную панель и мультимедиа-центр с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Меню интуитивно понятное, отклик на команды быстрый.
Для удобства в длительных поездках в Omoda C5 установлен двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, а также обогрев рулевого колеса. Есть и другие полезные мелочи вроде электропривода двери багажника или резиновых ковриков для смартфонов.
Богатый набор ассистентов включает круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, датчики объектов в "слепых" зонах. Все это существенно облегчает управление автомобилем и делает его более безопасным.
На сайте официального дилера maximum-omoda.ru можно получить выгодное предложение на тест-драйв новинки.
Ходовые качества и управляемость
На момент тест-драйва Omoda C5 был доступен только в переднеприводной версии, что вполне оправдано для городского кроссовера. В паре с турбомотором 1.5 (147 л.с.) работала бесступенчатая трансмиссия CVT.
Динамичные характеристики вполне соответствовали имиджу спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды, максимальная скорость 190 км/ч. При этом "аппетит" двигателя умеренный - в смешанном цикле расход топлива составляет около 10 литров на 100 километров.
Подвеска мягкая, но не слишком комфортная на плохом дорожном покрытии. Зато кроссовер прекрасно чувствует себя на асфальте: точный руль, хорошая управляемость и отзывчивость. В поворотах Omoda C5 ведет себя предсказуемо и уверенно даже на высоких скоростях.
В скором времени модельный ряд пополнился полноприводной модификацией, а также версией с более мощным турбомотором. Это еще больше расширило возможности автомобиля, позволив ему чувствовать себя уверенно не только в городе, но и за его пределами.
Заключение
Подводя итог, стоит отметить, что Omoda C5 удачно реализовал заявленную концепцию спортивного городского кроссовера, который должен выделяться стильным дизайном и быть ориентирован на молодежь. Яркий и привлекательный экстерьер, футуристичный салон, богатое оснащение вкупе с доступной стоимостью - все эти качества позволяют Omoda C5 претендовать на внимание активных горожан.