Конференция пройдет в отеле Сафмар Аврора Люкс (Mariott Royal Aurora) 5* в формате 4-х сессий.
Целевая аудитория Конференции — представители консалтинговых компаний, юридических фирм и адвокатских образований.
«Клерк» — информационный партнер мероприятия.
Название конференции «Бизнес-квадрат современного консалтинга» отражает её формат: ежегодно Комитетом отбираются 4 ключевые темы для детального изучения.
В рамках январского мероприятия 20 опытных спикеров из консалтинговых компаний, юридических фирм, компаний реального сектора экономики, рейтинговых структур и СМИ, тендерных организаций и Digital-агентств подробно рассмотрят следующие вопросы:
как организовать бизнес (бизнес-моделирование);
как развивать фирменное позиционирование (рейтинговый процесс);
как коммуницировать и презентовать себя (digital активность);
как продавать услуги организации (тендерная работа).
В фокусе внимания пленарной сессии «Современный консалтинг: реконструкция» стоят вопросы актуализации бизнес-моделей юридических и консалтинговых фирм:
какие изменения произошли в бизнес-моделях консалтинговых организаций за последние годы;
стоит ли менять модель, которая исправно служила долгие годы;
как оценить актуальность той или иной бизнес-модели и определить соответствует ли она требованиям настоящего и будущего и др.
что нового построил современный консалтинг за последние годы и как изменились задачи фирм, оказывающих профессиональные услуги;
как победить «тренд отмены» и сохранить культуру потребления консалтинговых услуг;
существует ли потенциал к объединению различных направлений консалтинговой отрасли в целях создания новой ценности для клиента.
Сессия «Организация тендерной активности консалтинговой компании и эффективное управление контрактными отношениями» рассмотрит процесс реализации консалтинговых услуг с помощью тендеров, подскажет как организовать работу с заявками самостоятельно и с помощью подрядчиков.
Сессия ответит на вопросы:
какие задачи стоят перед тендерным специалистом;
как правильно взаимодействовать с крупными и нишевыми операторами электронных торгов;
как отслеживать информацию о новых тендерах;
как сортировать, хранить и обновлять информацию;
каковы возможности автоматизации процесса;
какова механика работы с заявками и прочее.
В рамках сессии «Рейтинги: стратегия и тактика консультанта на пути к успеху!» будут проанализированы основные нюансы рейтинговой активности консультанта с позиций всех стейкхолдеров - участников процесса: видение методологов, аналитиков, экспертов рейтингов, представителей СМИ, а также взгляд инхаус-юристов, партнеров, маркетологов и PR-специалистов фирм.
Спикеры ответят на вопросы:
как рейтинги помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта;
какие рейтинги нужны юридической фирме на различных этапах развития и т.п.
Спикеры сессии «Digital для консалтинговой фирмы: работа с базами, интернет-реклама и SEO, упаковка контента на 5+» помогут разобраться в вопросах:
как эффективно использовать Digital-инструменты: SEO, таргетинг, контекст, CRM, E-mail;
как стать заметнее с помощью соцсетей и мессенджеров: что говорит практика работы с Telegram, ВКонтакте, Яндекс.Дзен;
как эффективно управлять отношениями с клиентами с помощью CRM и др.