Рекламируя ипотечные продукты, можно получать дополнительный или основной доход. Банки приглашают стать их партнёрами на достойных условиях и получать процент или фиксированное вознаграждение с каждого заключённого договора. Присоединиться к партнёрке могут агенты по недвижимости, риэлторы, брокеры. Но работа с каждым банком по отдельности неудобна: приходится отслеживать статистику продаж в нескольких личных кабинетах. Упростить процесс помогают сервисы партнёрских продаж, которые дают возможность работать с любым количеством банков, не заключая договор с каждым по отдельности.
Партнёрская программе по ипотеке: что это такое
Партнёрская программа по ипотеке — это трёхсторонняя схема взаимодействия банка, партнёра и клиента, где каждая сторона остается в плюсе. Заёмщик может оформить партнёрскую ипотеку на достойных условиях, кредитор получает нового лояльного пользователя банковских продуктов и услуг, а партнёру выплачивается хорошее комиссионное вознаграждение.
Партнёрка ипотеки есть у каждого крупного банка, при этом в рамках одной программы бывает доступно несколько офферов. Срок жизни одного предложения варьируется от нескольких недель до нескольких месяцев. Пока партнёрка ипотеки работает, агент может привлекать заёмщиков и получать комиссионную выплату за каждого пользователя, которому одобрят ипотечный кредит.
Для чего банк запускает партнёрки
Партнёрские программы ипотеки разрабатываются и запускаются для того, чтобы обеспечить дополнительный приток клиентов без значительного увеличения расходов на рекламу. К распространению кредитных ипотечных продуктов подключаются все желающие, а банк выплачивает вознаграждение только в том случае, если человек воспользуется услугой. Выгода для финансового учреждения заключается в следующем:
-
повышение лояльности аудитории;
-
увеличение охвата;
-
возможность дотянуться до той части потенциальных клиентов, которые не обращают внимания на рекламу.
Благодаря партнёрским программам финансовая организация охватывает все сегменты целевой аудитории. Агенты распространяют продукты не только через прямую рекламу, но и путём размещение ссылок в рейтингах, обзорах, подборках лучших продуктов года, аналитических статьях. Пользователи узнают о новых продуктах, получают возможность провести сравнение и сделать объективный выбор.
Когда пользователь читает обзор, он не знает о том, что ссылки в нём партнёрские, и что при любом выборе агент банка получит комиссионное вознаграждение. Так партнёрам удается избежать эффекта баннерной слепоты.
Кто может стать партнёром
Работать в партнёрской программе по ипотеке с банками напрямую и распространять ипотечные продукты может любой желающий: предприниматель физ лицо, самозанятый или юрлицо. Ипотека — сложный и дорогой продукт, который трудно продать, не имея достаточного опыта работы и тёплой клиентской базы. Поэтому участие в ипотечных партнёрках подходит в первую очередь агентствам недвижимости, риелторам и брокерам.
С чего начать работу с ипотечной партнёркой
Чтобы начать работать в качестве партнёра банка и привлекать потенциальных заёмщиков, нужно подключиться к партнёрской программе. Порядок такой:
-
Регистрация на сайте банка, заключение договора.
-
Изучение условия, выбор оффера и промо-материалов.
-
Распространение информации о продукте любыми разрешёнными способами.
-
Консультирование пользователей, сопровождение до заключения ипотечного договора.
-
Получение комиссионного вознаграждения каждый раз, когда клиент получит ипотечный кредит.
Платформа партнёрских продаж объединяет предложения банков по ипотечному кредитованию. Для участия в партнёрке ипотеки достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы получить доступ ко всем офферам и промо-материалам.
Как работать в личном кабинете
Личный кабинет платформы Pampadu состоит из нескольких разделов:
-
каталог офферов;
-
статистика начислений;
-
статистика по привлечённым субагентам;
-
новости платформы;
-
обучающие материалы;
-
сводная информация о размерах комиссий по отдельным направлениям (страхование, HR).
Обзор партнёрок и офферов
-
Открытие. Первичный рынок, вознаграждение агента составляет 20 000 руб.
-
ВТБ. Банк предлагает несколько ипотечных продуктов: “Для семей с детьми”, “На вторичное жильё”, “На новостройку”, “С господдержкой”. Размер комиссионной выплаты — 11 250 руб. за оформленный договор.
-
Промсвязьбанк. Вознаграждение составляет 10 270 руб., сумма — до 50 млн руб.
-
Альфа-Банк. За выданную ипотеку партнёр получает от 3 670 руб. Действует сетка тарифов, есть несколько ипотечных продуктов, доступно снижение ставки.
-
Росбанк Дом. За первое одобрение агент получает 1 200 руб. Срок кредитования — до 35 лет, одобрение за 10 минут.
Сколько можно заработать
Заработок в партнёрских программах для ипотеки не фиксированный. Он зависит от количества продаж. При наличии клиентской базы риэлторы продают более 10 продуктов в месяц. Увеличение дохода возможно за счёт предложения дополнительных продуктов — страхования титула, имущества, жилищного или комплексного. При оформлении ипотеки обязательно страховать залоговое имущество, поэтому клиента не придётся уговаривать. Доход от участия в партнёрских программах банков по ипотеке не ограничен. Проявляя активность и используя разные способы привлечения клиентов, можно выйти на заработок 200-250 тыс. руб. в месяц.
О сервисе Пампаду
Сервис Пампаду создан для помощи риэлторам, агентствам недвижимости и брокерам, желающим получать дополнительный доход за счёт продажи ипотечных продуктов.
Преимущества онлайн-платформы:
-
Низкий порог входа — большинство офферов доступны без премодерации источников трафика.
-
Инструменты для партнёров — лендинги баннеры, конструкторы витрин, виджеты, реферальные ссылки.
-
Прозрачная статистика, подробные условия по офферам, большое количество разрешённых типов трафика.
-
Регистрация за 2 минуты, с минимумом формальностей.
Подключайтесь к платформе Pampadu, становитесь участником партнёрки и получайте доход, помогая пользователям оформить ипотечный кредит.