Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»

«Такая вещь, как чистота, напрямую связана с сознательностью наших граждан. Самые грязные электрички почему-то в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга (там, правда и пассажиропоток больше), а самые чистые – в республике Татарстан и Свердловской области – именно благодаря пассажирам. Видимо, люди там больше уважают и себя, и окружающих».
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»
Глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин. Фото Сергея Васильева ИА "Клерк.Ру"

Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»

Комментарии

11
  • NoeII

    Цитата:
    " Самые грязные электрички почему-то в пригородах Москвы и Санкт-Петербурга (там, правда и пассажиропоток больше), а самые чистые – в республике Татарстан и Свердловской области – именно благодаря пассажирам "

    Или благодаря тому, что там пассажиров меньше, и сотрудники РЖД убираются чище

  • KamerPRoV

    Скажу сразу, живу в подмосковье, езжу в электричках уже 9 лет каждый будний день. С одной стороны согласна с ним, потому что действительно очень многие сами мусорят и проч. в электричках. А с другой стороны, я видела как в этих электричках "убираются": изредка пройдет кто-нибудь из тех работников, которые должны убирать, соберет пару банок или бутылок по вагону, и идет дальше. В редких вагонах есть специальные ящики для мусора, в новых вагонах я вообще пару раз всего их видела. Так что прежде чем такие заявления делать, пусть хотя бы элементарно поставят в вагонах эти самые мусорные ящики, люди будут выбрасывать мусор туда (хотя лично я не понимаю, почему нельзя взять ту же бутылку с собой и кинуть в первую попавшуюся на пути мусорку).

    А вообще, все от хозяина зависит. Если бы захотели, чтобы чисто было в электричках, то сделали бы чисто в электричках, а не сваливали на пассажиров.

  • Штыров Юрий
    В Татарстане, говорите? Ну-ну!
    В Дёйчландии они тоже чистые, а в Каталунии есть даже розетки на 220 и вай-фай. И туалеты
    А движутся так тихо, что их не слышно в домах, балконы которых нависают над перронами, а окна расположены в 7-10 метрах от рельса. Там, правда, одна компания и имеет и эксплуатирует весь ж.д транспорт.А не как у нас РЖД арендует подвижной состав у самой себя, нарожав "дочерних" подстав. Может быть по этой причине у них деньги идут на обслуживание людей в поездах, а не на содержание промежуточных звеньев?