Согласно данным исследований «TNS Gallup Media», количество читателей одного номера «Бизнес журнала» за период с сентября 2007 года по февраль 2008 года выросло более чем в два раза и составило 359 тысяч человек.
На фоне общего роста аудиторий деловых журналов, аудитория одного номера «Бизнес журнала» выросла более чем на 110%, существенно опередив по темпам роста другие издания в данном сегменте.
Достижению таких результатов способствовало несколько факторов, в том числе удачно проведенный ребрендинг и отлаженная система распространения.
С января 2008 года «Бизнес-журнал» выходит в новом формате. Самый массовый российский деловой журнал (совокупный тираж одного номера 225 000 экз.) сменил «скрепку» на презентабельную «склейку». Кроме того, существенным изменениям подверглись дизайн и логотип журнала, призванные подчеркнуть динамизм издания и стремление редакции к переменам. Наконец, новый стильный дизайн и клееный формат позволяют региональным выпускам «Бизнес-журнала», выходящим в 45 наиболее экономически развитых регионах России, занять еще более сильные позиции на своих рынках.
Другим очевидным конкурентным преимуществом распространения «Бизнес-журнала» является наличие у партнеров ООО «Бизнес Журнал» собственной службы курьерской доставки в каждом из 45 регионов. Журнал доставляется непосредственно предпринимателям, управляющим собственникам и топ−менеджерам компаний.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru