Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» необходимо, как воздух!

Эксперты компаний «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) и APPIUS совместно со специалистами ОАО «Воздухотехника» внедрили решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

Эксперты компаний «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) и APPIUSсовместно со специалистами ОАО «Воздухотехника» внедрили решения «1С:Управление производственным предприятием 8» для обеспечения управленческого учета и планирования на предприятии и «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» (1С: PDM) для автоматизации процессов конструкторской и технологической подготовки производства и ведения заказов.

ОАО «Воздухотехника» учреждено в 1977 году и является одним из значимых участников строительного рынка России. В настоящее время предприятие занимается производством систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а также оказанием услуг по проектированию, монтажу, наладке и сервисному обслуживанию этих систем.

Внедрение новой информационной системы на ОАО «Воздухотехника» началось в августе 2007 г. Причиной запуска проекта стала потребность предприятия в контроле производственных процессов, автоматизации расчета себестоимости, планирования, автоматизации получения и сдачи регламентированной отчетности. Ранее предприятие уже предпринимало попытку автоматизации, но проект выполнялся в ограниченном объеме, в основном для учета товарно-материальных ценностей, а ряд значительных доработок, осуществленных в системе при внедрении, лишил предприятие возможности сопровождения ее силами собственной ИТ-службы.

В 2007 г. было решено внедрить систему «1С:Управление производственным предприятием 8»  редакция 1.2, которая могла быть использована для решения обозначенных выше задач с минимальными доработками, что позволяло рассчитывать на то, что проект будет выполнен  в короткие сроки, а с дальнейшим сопровождением и обновлением системы специалисты предприятия смогут справиться собственными силами.

Реализацией проекта внедрения совместно занимались сотрудники компаний-разработчиков и заказчика. Специалисты ИТРП отвечали за разработку методики использования системы на предприятии, подготовку регламентов и составление технического задания на доработки. Специалисты компании АППИУС параллельно внедряли решение «1С:PDM» и осуществляли перенос данных из предыдущей конфигурации.

Проект выполнялся в сжатые сроки, при этом специалистами компании ИТРП были выделены и осуществлены следующие основные этапы:

·         Разработка спецификации требований Заказчика. Подготовка развернутого перечня проблем осуществления текущего учета на предприятии, разработка необходимых мероприятий для устранения этих проблем.

·         Системное моделирование отдельных участков учета. Детальное моделирование данных участков учета в программе с подробным описанием процесса.

·         Настройка типового решения. Доработка алгоритма расчета плановой себестоимости, составление печатных форм и отчетов, разработка автоматического формирования заказов на производство по цехам, доработка блока учета сдельных нарядов.

·         Проведение обучения пользователей, ввод в эксплуатацию и первоначальная поддержка (с января 2008 г).

Специалисты компании APPIUSуспешно осуществили процесс внедрения системы управления инженерными данными Appius-PDM (1C:PDM) – единственной подобного рода конфигурации, разработанной на единой с производственной системой платформе «1С:Предприятие 8» и не требующей в связи с этим затрат на передачу данных, интеграцию и т.п. На последнем этапе было произведено внедрение блока конструкторской подготовки производства, блока технологической подготовки производства и блока ведения заказов.

В настоящий момент в промышленной эксплуатации предприятия находятся подсистемы  управления данными об изделии, управления запасами, позаказный учет взаиморасчетов с контрагентами и управления денежными средствами, расчет зарплаты, управление производством (в том числе расчет плановой себестоимости, учет фактических затрат на производство) и регламентированный учет.

Среднее количество активных пользователей на данный момент составляет 45 человек. В дальнейшем планируется увеличение числа пользователей до 70.

В ближайших планах стоит введение системы контроля ввода данных, т.е. стабилизация внедрения и полное освоение вновь разработанных функций автоматизированной информационной системы, развитие данной учетной системы в части планирования производства и планирования закупок, внедрение комплексной системы приема заказа на основе системы «Appius-Конфигуратор». По завершении проекта будут полностью реализованы возможности оперативного контроля деятельности всего предприятия в ее ключевых аспектах.

ОАО «Воздухотехника» - один из ведущих производителей систем вентиляции и кондиционирования. Компания основана в 1977 году, как Московский завод вентиляционных заготовок в системе "Минмонтажспецстроя СССР", и за 29 лет прошла путь накопления передового опыта и технологий. В 1993 году приватизировано а Открытое акционерное общество «Воздухотехника».

С 1999 года на предприятии начался новый этап технологического перевооружения и освоения производства новых видов оборудования. Необходимо отметить, что сегодня эти процессы продолжают развиваться и расширятся, перерастая в стратегию - создание в России современного предприятия, которое, производит широкую гамму оборудования для систем вентиляции, кондиционирования воздуха и отопления.

Контактная информация:

Телефон: 448-0000/447-0524, Факс: 799-9626/448-5651

Эл. почта: info@voztech.ru

ООО «Институт типовых решений – Производство» ("ИТРП") - разработчик систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие». Компания «ИТРП» является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи», «Центр Компетенции по Производству», «Центр сертифицированного обучения». Клиентами компании являются более 1000 производственных предприятий, собственными партнерами компании – более 170 организаций на территории СНГ и стран Балтии.

В феврале 2003 года независимое информационное агентство "Ламинфо", признало ИТРП наиболее интенсивно развивающейся компанией в области делового программного обеспечения. В 2004 году эксперты компании «ИТРП» приняли участие в разработке решения фирмы 1С «Управление производственным предприятием». В 2005 году система менеджмента качества компании была сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000, в 2007 году пройдена плановая ресертификация..

Контактная информация:

Тел/Факс  + 7 (495) 600-61-81

E-mail:  1c@itrp.ru

Web:      www.itrp.ru

APPIUS - инженерно-консалтинговая компания, системный интегратор в  области разработки, поставки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8. Основными разработками являются: система управления инженерными данными для конструктора, технолога, нормировщика, работника архива – 1С:PDM, интеграция с CAD-системами, система приема и быстрого формирования заказа Appius-Конфигуратор, инженерные базы  данных и т.д.

Контактная информация:
тел./факс (495) 916-71-56

Адрес: 125130, Москва, Старопетровский проезд, 7А
info@appius.ru, www.appius.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru

Названы страны-лидеры, куда незаконно вывозят валюту

ФТС выявила незаконное перемещение валюты гражданами на сумму свыше 922 млн рублей. Наиболее часто деньги вывозили в Турцию, ОАЭ и Азербайджан.

Для МСП упростили подключение к платежному сервису «Долями»

Небольшие торговые предприятия смогут установить на своих кассах оплату «Долями». Это позволит увеличить средний чек.

Станет дороже купить юани у брокера Райффайзенбанка

Клиенты «Райффайзен Инвестиции» заплатят 1,9% за покупку китайской валюты. Комиссия за продажу останется прежней — 0,3%.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
НДПИ

В НК скорректировали рентные налоги

Федеральный закон, который реализует отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025, внес поправки в том числе по НДПИ и НДД.

Банки

ВТБ: банки подверглись DDoS-атаке

Зарубежные хакеры атаковали российские банки. Некоторые клиенты столкнулись с ограничениями в работе мобильных приложений.

Бесплатно с Налоговые требования

Может ли запрашивать документы инспекция из другого региона

ИФНС из другого региона требует представить информацию. Имеет ли право налогоплательщик проигнорировать требование?

Может ли запрашивать документы инспекция из другого региона
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как исправить счет-фактуру

Счет-фактура — важный документ, на основании которого покупатель принимает предъявленные продавцом товары, работы или услуги, а также имущественные права. В этой статье рассмотрим, что делать, если в счете-фактуре допущена ошибка.

Как исправить счет-фактуру

Цифровой личный кабинет сотрудника: «единое окно» для управления персоналом

Популярность цифровых сервисов в управлении персоналом растет с каждым годом. По данным аналитического агентства Smart Ranking, по итогам 2022 года российский HR-tech рынок вырос на 21,8%, причем лидером роста стал сегмент КЭДО. Одно из передовых решений в этом сегменте сегодня — цифровой личный кабинет. Этот инструмент помогает компаниям взаимодействовать с сотрудниками на разных этапах: от приема на работу до различных кадровых процессов. 

Цифровой личный кабинет сотрудника: «единое окно» для управления персоналом
АУСН

Спецрежим АУСН усовершенствовали

В рамках основных направлений налоговой политики на 2023-2025 годы в нормы федерального закона от 25.02.2022 № 17-ФЗ о специальном налоговом режиме «Автоматизированная упрощенная система налогообложения» (АУСН, АвтоУСН) внесено множество изменений, улучшающих этот спецрежим.

Законопроект о майнинге прошел первое чтение

Центробанк займется созданием экспериментальной площадки для международных расчетов в криптовалюте.

⚡️ Итоги дня: чеснок и арбуз подорожают, глава Wildberries разводится с мужем, а АвтоВАЗ будет продавать подержанные автомобили

Подготовили обзор главных событий дня — 24 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Трудовые споры о выплатах: три основные причины исков работников в суд

65% всех трудовых споров в 2023 году были связаны с выплатами работникам. Из 111 тыс. дел на них пришлось 73 тысячи. При этом суды удовлетворили 90% исков и взыскали с работодателей почти 7 млрд. рублей. Колоссальная сумма, особенно сейчас, когда компании снижают расходы. О каких выплатах спорят работники и какие ошибки допускают работодатели? Разберем 3 основные причины обращений в суд.

Трудовые споры о выплатах: три основные причины исков работников в суд

С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов. Какие платежи будут блокироваться

Банки будут чаще блокировать переводы. С 25 июля 2024 года финансовые организации должны проверять все переводы клиентов и блокировать операции с признаками мошенничества. Рассказываем, как это будет работать. 

С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов. Какие платежи будут блокироваться
6-НДФЛ

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ

В статье расскажем, как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ, как правильно заполнить расчет и не допустить ошибок.

Как отразить отпускные в форме 6-НДФЛ
Общество

В больницах отдаленных пунктов разрешат продавать лекарства

В небольших поселках без стационарных аптек продавать лекарства будут в участковых больницах.

НДФЛ

👓 Основные изменения по НДФЛ по новому закону

23 июля Госдума окончательно приняла федеральный закон, который реализует отдельные положения основных направлений налоговой политики 2023-2025. И большая его часть посвящена изменениям и новшествам по НДФЛ.

Кадры

Цифра дня. Про высшее образование

Большинству работодателей важно наличие высшего образования у потенциального сотрудника.

Цифра дня. Про высшее образование

Подрядчиков освободили от НДС по счетам эскроу

Строители индивидуального жилья смогут получить налоговые льготы, если будут работать по договорам подряда с использованием счета-эскроу.

Бесплатно с Самозанятые

Какие риски несет работа с самозанятыми. Конспект вебинара с видео и тестированием

Сейчас сотрудничество с самозанятыми сопряжено с большими рисками: ФНС тщательно мониторит работу организаций с плательщиками НПД во избежание подмены трудовых отношений. В конспекте вебинара рассказали, как безопасно работать с самозанятыми и снизить риски.

Какие риски несет работа с самозанятыми. Конспект вебинара с видео и тестированием

Интересные материалы

Если долг списали в учетной политике банка или другого кредитора, сохраняется ли право на субсидиарку

Можно ли привлечь к субсидиарной ответственности контролирующее должника лицо, если долг списали в учетной политике банка или другого кредитора.